Если у вас есть собственный автомобиль, рано или поздно лак может подождать вас. Кузов может быть повреждено в результате несчастного случая или даже неправильного использования. Правильный уход за автомобилем также очень важен. Чаще всего мы решаем выполнить эту услугу в мастерской, но чаще встречаются люди, которые делают это сами. Какое решение является лучшим? А на что стоит обратить особое внимание?

Покраска в автомалярке в Киеве в ососновном необходима в случае аварийного ремонта или повреждения. Компоненты меньшего размера обычно разбираются (например, зеркала), а остальная часть обслуживания выполняется непосредственно «на автомобиле». Как выглядят специалисты? Сначала удалите старый слой лака наждачной бумагой. Затем тело моют и обезжиривают и наносят грунтовку. После высыхания лак тщательно разглаживает поверхность и только после этого наносит базовый лак. Опять же, вам придется подождать, пока все не высохнет — только тогда вы можете нанести поверх прозрачного лака. В конце вся поверхность тщательно полируется, чтобы на ней не было дефектов.

Есть много любителей покраски автомобилей. К сожалению, чаще всего последствия их работы невелики. Основной и наиболее распространенной ошибкой является отсутствие подготовки поверхности к «обработке». В этом случае лак долго не прослужит в хорошем состоянии. Тщательно мойте автомобиль перед началом любых работ только водой, а затем обезжирить. Вы также должны считаться с часами трения с машиной наждачной бумагой. Это требует большой смелости. Не забудьте убрать всю комнату после этого этапа. Большой проблемой летом также могут быть насекомые, сидящие на лаке. Обязательно придерживайтесь рекомендаций, которые касаются используемых вами средств — ничего не ускоряйте. Для отметок удара, например камней, используйте базовый слой и заполните их специальной кистью. Однако, если у вас нет опыта, мы не советуем вам делать такие действия самостоятельно.

Стоит иметь антистатические салфетки, которые позволят вам удалить всю пыль. Если вы сделали замазку, извлеките остатки из ударов с помощью. Если вы этого не сделаете, он выйдет на поверхность лака. Тип наждачной бумаги также является важной проблемой. Для удаления ржавчины выберите градацию 60-120, 120-240 для шлифовальной шпатлевки и около 320 для подготовки грунтовки, однако самое важное — это время и опыт. Не следует спешить с лакированием, потому что оно ни к чему не приводит. Отсутствие достаточных знаний и практики также является огромным препятствием — даже у специалистов случаются неудачи. Поэтому, прежде чем действовать, дважды подумайте о правильном решении.

Защита вашего автомобиля от повреждений — это еще одна проблема. Лак подвержен повреждениям и коррозии во многих местах. Поэтому необходимо использовать подходящий консервант. Средства впрыскиваются под правильным давлением, поэтому они попадают в самые недоступные уголки — поэтому вам не нужно снимать обивку. Тем более, что это гораздо более дешевое решение, чем покраска.