Возможно, вы уже знакомы с автомобилями Haval. Машины часто сравнивают с Hummer и другими мощными внедорожникамию. Несмотря на это, Haval — полная противоположность Hummer — он скромный, доступный и содержит очень модную комплектацию. Посетите Хавал Кунцево для подробностей.

Главное преимущество Haval — это цена. Он доступен всего от 23 990 долларов США за модель начального уровня премиум-класса. Трудно не быть заинтригованным тем, что может предложить эта модель.

Неплохо выглядит

Haval продуман до мелочей, а последнее обновление сделало его еще более привлекательным по сравнению с конкурентами, такими как Honda HRV и Hyundai Venue. Кажется, что он черпает вдохновение у своих более крупных собратьев-внедорожников, но все же имеет хорошие пропорции.

Модель LUX добавила экстра-класса со светодиодными фарами, и теперь есть более сдержанная и уместная передняя решетка, включая стильные пятиспицевые легкосплавные диски.

Общий профиль хорошо составлен, в нем нет ничего необычного. Интересно, что в заднюю стойку также интегрирована эмблема Haval (особенность, обычно встречающаяся на автомобилях более дорогих марок, таких как BMW с X2). Фасад с двойным выхлопом и нижняя акцентная отделка панелями создают солидный вид сзади.

Больше LUX за лишние деньги

Одним из ключевых преимуществ выбора модели LUX являются панорамный люк на крыше и солнцезащитный козырек, которые помогают сделать весь автомобиль более роскошным изнутри. Водительское сиденье также оснащено шестиступенчатым электроприводом, а оба передних сиденья обогреваются.

Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, а сиденья Comfort-Tek (эко-кожа премиум-класса), контрастирующие с красным и черным цветом, являются дополнительными. Также в комплектацию LUX входит полноценная система климат-контроля.

Интерьер выполнен из высококачественных материалов, а в салоне много мягкого на ощупь пластика (особенно в тех местах, куда вы чаще всего заходите пальцами).

Информационно-развлекательная система не самая сложная, и Haval, похоже, забыл о существовании пользователей Android — Apple CarPlay включена, а Android Auto — нет. На центральной консоли есть две подставки для напитков довольно большого размера, а дверные карманы довольно просторны, учитывая их объем.

За рулем вы заметите довольно вертикальное положение водителя, которое обеспечивает хороший обзор дороги впереди, однако опоры задних сидений несколько ограничивают обзор сзади. К счастью, камера заднего вида достаточно четкая и работает хорошо. Расположение переключателей и систем управления хорошо продумано, чтобы сделать вождение более комфортным.