Автомобиль будет ездить и с очень старой охлаждающей жидкостью. Но есть нюанс…
Новая реальность накладывает серьезный отпечаток на стоимость владения автомобилем — все прежние выкладки оказываются неверными. Приходится отказываться от привычных расходников, жидкостей и даже некоторых процедур.
Однако есть вещи, на которых эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин экономить настоятельно не рекомендует. Одна из таких вещей — это плановая замена антифриза. Конечно, машина будет ездить даже с откровенно древней охлаждающей жидкостью, которую не меняли годами.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
Но такая экономия особого смысла не имеет, разве что вы собираетесь продавать машину и переложить заботы на следующего владельца.
В старом антифризе растет кислотность состава, ухудшается антикоррозионная защита. Последствия — перегрев, окисление металла, выход из строя термостата и насоса… А также кавитация, приводящая к разрушению деталей двигателя.
А вот еще несколько моментов, экономия на которых оборачивается большими затратами.
Немного впадаем в детство на ретротесте экспортного ВАЗ-2104Большой кроссовер Lada, почти VW из Калуги, «родные» Москвичи: раскрыты планы автопромаТак вот в чем дело! 7 незаметных причин перерасхода топлива