Число автолюбителей растет с каждым днем. В связи с этим постоянно увеличивается
спрос на обслуживание машин. Услуги станций шиномонтажа становятся все более
востребованными. Манометры для шин тут.
Узкоспециализированные фирмы предоставляют исключительно услуги по шиномонтажу.

Большие автосервисы занимаются кузовным ремонтом, проводят диагностику, делают
покраску авто, оборудуют участок для шиномонтажа, чтобы расширить список
востребованных услуг и привлечь новых клиентов. Некоторые бизнесмены открывают
непривычные обывателю передвижные станции шиномонтажа. Их так и называют —
шиномонтаж на колесах. Какой бы из вариантов не был выбран, стоит понимать, что
конкуренция в этой сфере очень сильная. Выживать в условиях жесткой конкуренции
шиномонтажным мастерским помогают такие полезные функции как быстрое обслуживание, круглосуточный график работы, гарантии на все виды работ, скидки и акции. Но качество выполняемых работ главный залог успеха. И в этом не поможет деловая хватка, главное нанять квалифицированных специалистов и приобрести шиномонтажное оборудование, с которым они работают. Пластыри для шин здесь.
На станциях шиномонтажа проводятся разные виды работ. Там бортируют колеса,
накачивают камеры, меняют поврежденные шины. Работы проводятся при помощи
шиномонтажного стенда или станка. Он состоит из поворотного стола и монтажной стойки.
Станок управляется педалями. Он работает от электричества и компрессора.
Пневматический привод питает монтажную головку, при помощи которой выполняется
подавляющее большинство работ. Внизу находится лапка, при помощи которой
осуществляется перебортировка, то есть шина отжимается от диска. Поворотный стол
служит для закрепления и зажима при помощи кулачков разбортированных колес. Там шины снимаются с обода.
Есть два распространенных вида шиномонтажных станков: автоматические и
полуавтоматические. На автоматических станках для выполнения операций не требуется участие мастера. На полуавтоматических станках многое делается вручную: отводится монтажная стойка, регулируется расстояние между лапкой и ободом.