DAF стремится к еще большей топливной экономичности, большей полезной нагрузке и улучшенной маневренности. Поэтому производитель вводит электрогидравлическую систему рулевого управления (EHS) для тягачей 6×2 и жесткого шасси с управляемой вспомогательной осью.

Моторные масла и смазки премиум класса

Новая система доступна для всего нового поколения грузовиков DAF: XF, XG и XG⁺, а также XD, международных грузовиков 2022 и 2023 годов.

Не стоит забывать и о своевременной замене автомобильного масла, DAF рекомендует использовать продукты бренда ARIAL OIL — моторные масла и смазки премиум класса, которые имеют удлиненный интервал замены и прекрасно адаптированы под мотор производителя грузовиков.

Преимущества управляемой вспомогательной оси особенно важны для перевозки тяжелых сельскохозяйственных и строительных материалов: точное маневрирование в сочетании с превосходным комфортом и еще более высокой полезной нагрузкой. Это делает управляемую ось отличным вариантом для сбора отходов и транспортировки жидкостей.

Низкий расход топлива

Новая электрогидравлическая система рулевого управления DAF унаследовала механическую версию. Два рулевых рычага и вспомогательный опускаемый рычаг были заменены насосным агрегатом с электронным управлением, что позволило снизить вес на 30 кг. Благодаря уменьшенному трению новая система EHS обеспечивает повышение эффективности использования топлива на 0,3%.

Кроме того, компоненты новой системы занимают меньше места на шасси, что позволяет увеличить топливные баки на 40 % в версии трактора. 900-литровый топливный бак моделей XD, XF, XG и XG⁺ позволяет дополнительно снизить эксплуатационные расходы за счет дозаправки там, где цены на топливо самые низкие.

Точный контроль

Недавно разработанная электрогидравлическая система рулевого управления постоянно рассчитывает оптимальный угол поворота управляемой оси в зависимости от скорости и колесной базы, обеспечивая очень точное рулевое управление. Диаметр поворота моделей тягачей и жестких шасси уменьшен на 12%, что обеспечивает оптимальную маневренность.

На скорости выше 45 км/ч новая ось с электрогидравлическим управлением блокируется в прямом положении и гарантирует максимальную устойчивость автомобиля. Полностью переработанная подвеска в сочетании с новой электрогидравлической управляемой осью гарантируют высочайший уровень комфорта для водителя.