Drift Gang — это команда молодых людей, которые разделяют удовольствие от езды боком. Все они приехали из нескольких городов. Они участвуют не только в соревнованиях, но и продвигают дрифтинг на благотворительных акциях и мероприятиях дополнительное разнообразие в мир автоспорта вносят дрифт-кары.

По конструкции они ближе к гоночным автомобилям, чем к раллийным. Ведь соревнования по дрифту проходят на гладкой поверхности гоночных трасс или горных серпантинах, а не на лесном гравии. Но они также отличаются от гусеничных машин.

В конце концов, дрифт-кары созданы для того, чего дизайнеры и водители гоночных автомобилей стараются избежать, как пожар — занос. Поэтому в дрейфующей машине можно найти множество решений, облегчающих движение боком. Это только задний привод, жесткий дифференциал, соответствующая геометрия подвески или система рулевого управления, позволяющая наклонять колеса на угол до 70 градусов, что более чем в два раза больше, чем у обычных дорожных автомобилей.

У дрифт-каров также достаточно большой угол поворота руля. Он достигает 900 градусов, что позволяет более плавно управлять автомобилем при заносе. Для сравнения, в раллийных автомобилях популярное значение составляет около 500 градусов. Здесь меньший угол поворота позволяет маневрировать быстрее.

В дрифт-карах также важно наличие гидравлического ручного тормоза, хорошо известного по раллийным автомобилям, который позволяет инициировать занос или замедлить автомобиль перед поворотом.

В дрифт-карах мы не найдем обширных аэродинамических пакетов. Правда, машину очень часто сопровождают широкие обвесы и большие крылья, но в основном они декоративные. Однако это не означает, что водители дрифта вообще не заботятся о сцеплении с дорогой.

Профессиональный дрифт — это не только занос. Цель состоит в том, чтобы ехать боком как можно быстрее и точнее, а суть этого вида спорта — поединки, в которых две машины гоняются друг за другом на трассе, а участник сзади должен имитировать движения соперника.

Поэтому сцепление с дорогой очень важно, так как оно позволяет вам сохранять контроль над автомобилем, вести точную езду и не отставать от быстрого конкурента или иметь преимущество, когда он отстает.

Поэтому в дрифте на высшем уровне мы используем спортивные и очень цепкие полуслоговые шины шириной почти до 300 мм. Кроме того, перед самыми сложными поединками мы максимально снижаем давление в них, чтобы они лучше прилипали к асфальту.