Возглавила список модель Hyundai Solaris.

В 2022 году на японские автомобили пришлось 23% всех сделок, совершаемых онлайн, на корейские — 20%, и на немецкие — 19%, выяснили эксперты СберАвто и ЮKassa.

Доля отечественных моделей — 12%, американских — 8%, китайских — 8% и французских — 6%.

Самые популярные марки

Среди марок лидируют корейские Kia и Hyundai: автомобили этих брендов предпочли 10% и 9% покупателей соответственно. Третье место занимают автомобили Lada — их выбрали 8% пользователей сервиса, на четвертом месте — Nissan, а замыкает пятерку Toyota.

По китайским авто предпочтения россиян распределились следующим образом:

Самые популярные модели

Самой востребованной моделью года, которую предпочитали приобретать онлайн, стала Hyundai Solaris. Медианный чек на покупку этой машины составил 750 тысяч рублей (в 2021 году — 685 тыс. рублей). Следующие по популярности:

Самыми популярными моделями среди китайских авто в ушедшем году стали: Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, Haval F7 и Exeed VX, Chery Tiggo 4, Haval Jolion и Geely Atlas.

***

Средний чек на онлайн-покупку авто в минувшем году составил 980 тыс. рублей, а в 2021 году он был на уровне 790 тыс. рублей.

  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube.

Фото: Depositphotos

Проголосуй — выиграй Ладу!

Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.

В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023

Москвич 3: все подробности и первый тест!2 российские новинки, которые заменят FordЧто лучше на бездорожье: Лада Веста Кросс или УАЗ Патриот?