Топливные насосы— это сердце любой автомобильной системы. Они обеспечивают циркуляцию потока топлива к двигателю и от него. Каждый производитель использует топливный насос, будь то Ford, Chevy, Mitsubishi, Honda, Acura, Lexus, Toyota, Lotus, Jaguar, Nissan. Обратите внимание, Ремонт ТНВД дизельных двигателей можно найти по ссылке https://dizelmaster.ru/remont-tnvd.

Разновидности

Топливные насосы бывают двух основных видов:

  1. Механический.
  2. Электронный.

Механические топливные насосы

С развитием современной техники и более экономичных транспортных средств большинство производителей перешло на использование электронных топливных. В основном они механически снимаются с какой-либо части двигателя, обычно сколенчатого вала. Рычаг, снятый с коленчатого вала, перемещает диафрагму насоса вверх и вниз, закачивая топливо. Механические насосы отлично подходят для работы под низким давлением.

Электрические топливные насосы

Электрические топливные насосы вы найдете как в новых, так и в карбюраторных двигателях. Электрические топливные насосы позволяют накачивать топливо в любом месте системы и являются более эффективными. Электронные топливные насосы также могут работать при гораздо более высоком давлении, чем стандартный механический насос.

Их легко подключить, так как они имеют (+) и (-) стороны. Подача отрицательной стороны заземлена на раму, а на сторону + подается напряжение. Помните, что лучше всего подключить топливный насос через электрическое реле, чтобы вы могли подавать на топливный насос свежее напряжение 12 В от аккумулятора. Затем используйте реле для управления включением и выключением насоса. В современном автомобиле реле будет подключено к блоку управления, который будет иметь контактный выход для управления реле топливного насоса. Обязательно ознакомьтесь с заводским руководством по техническому обслуживанию, чтобы правильно подключить реле топливного насоса.

Типы топливных насосов в зависимости от давления

Сейчас рассмотрим два типа насосов:

  1. Большой объем низкого давления (насос HVLP).
  2. Большой объем высокого давления (насосHVHP).

Оба варианта пригодятся в зависимости от ситуации. То, что делают насосы, в точности соответствует названию. Насос HVLP обеспечивает большой объем и расход при очень низком давлении. Между тем, насос HVHP должен работать при очень высоком давлении, чтобы обеспечить тот же объем, что и насос HVLP.