Шестиступенчатый автомат АКПП ZF был создан в сотрудничестве с компанией БМВ, а появился на автомобилях в 2001 году. Целью инженеров было создать высокоэффективную автоматическую коробку переключения передач, которая, по идее, должна была превосходить в скорости ДСГ, а так же по удовольствию от вождения сопутствовала механике. И им это удалось. Трансмиссия данной коробки используется для передачи крутящегося элемента, примерно, 750 ньютонометров. Устанавливали его на очень мощные машины, которые имеют объем двигателя не менее 6 литров. Модификация такой коробки, которая была создана для переднеприводных и полноприводных автомобилей ауди, появилась в 2003 году. Такая легендарная коробка устанавливалась на Maserati, Aston Мartin, Range Rover. Выбирайте только оригинальные запчасти zf в Алматы. В основе данной коробки лежит плавный редуктор, 6 передач переднего хода и одна передача заднего хода работает с помощью пяти механизмов: 3 вращающееся муфты и 2 неподвижных тормоза. Гидротрансформатор имеет две основные накладки муфты блокировки, которые установлены на промежуточном диске с двух сторон. В результате передача крутящегося момента при полной либо не редкой блокировке муфты гидротрансформатора осуществляется посредством двух поверхностей трения. Масло в данной трансмиссии надо менять каждый 50 тысяч километров. Каждый изготовитель рекомендует для этой трансмиссии масло под собственным брендом, так же есть и от ЗТ и от прочих производителей масел. Трансмиссия надежная и ресурсная, но немало хлопот доставляли ее ранние версии. Двойная накладка гидротрансформатора служит не плохо, но является достаточно большим источником пыли, которая загрязняет масло. Дело в том, что данная коробка может ограничивать гидротрансформатор даже на первой передаче. Как вам уже стало известно АКПП ЗФ представляет собой сложную конструкцию коробки передач, поэтому запчасти на нее нужно подбирать только с высококвалифицированным мастером и только в достойных сервисах или интернет-платформах. Обязательно уточняйте об оригинальности запчастей, так как дешевые поделки могут привести в неисправность всю конструкцию.