Автомобиль представляет и себя комплесную систему, в которой каждый элемент должен быть в порядке. Только так достигается полная работоспособность автомобиля. Про подбор тех или иных вещей написано достаточно много статей, но конкретно в этой будет рассмотрен подбор шин. Основная сложность состоит в том, что если взглянуть на боковину шин, то можно увидеть множество маркировок. С ними поможет разобраться таблица размеров шин https://best-tires.live. Здесь же постараемся раскрыть порядок действий, при подборе.

Для подбора шин нужно брать в учет несколько параметров, а также особенности конкретно вашего автомобиля. Многие сервисы позволяют автоматически подобрать шины для определенного транспортного средства. Это нужно для тех, кто не хочет разбираться в маркировке. Тем не менее, многие знают, что на самом деле подбор шин не такой уж и сложный, так что стоит идти дальше.

Для начала, нужно обратить внимание на сезонность. Многие и без прав знают, что значит “зимняя” и “летняя” резина. Да и разница очевидна для многих, поэтому этот пункт и является важным. Что касается, так называемой, “всесезонной” резины, то тут стоит подумать несколько раз. На самом деле, эта тема обсуждается отдельно, так как сказать есть что и очень много. Что до маркировок, то зимняя имеет значок снежинки или букв “M+S” или “M.S”.

Тип протектора — это следующая ступень в выборе шин. В целом, тут можно разделить рисунок на симметричный и асимметричный. Также, имеет место направленность или ее отсутствие. Самый базовый вариант — симметричный и ненаправленный протектор. Это популярный и относительно дешевый вариант. Направленные протекторы хорошо избавляются от воды из пятна контакта, благодаря чему можно избежать аквапланирования. А ассиметричный рисунок протектора дает кроме водоотведения еще и курсовую устойчивость. Это если вкратце, на самом деле продвинутые автолюбители знают, что эта тема гораздо глубже.

Помимо этого, шина может быть камерная и бескамерная. Также, влияет тип корда, монтажный диаметр, ширина шины и высота профиля. Про каждый пункт можно сказать много, но это все тема для отдельного обсуждения.