Для того, чтобы стать водителем, требуется получить знания теоретических основ и практические навыки. Всё это может предоставить автошкола. Если говорить в общем, то обучение в школе состоит из составных частей: академической и практической. Ближе узнать кухню обучения, можно посмотрев материал: автошкола Мастер https://ivautomaster.ru/.

Теоретический курс состоит:

· изучение оборудования и узлов транспортных;

· глубокое познание правил безопасного движения;

· юридические аспекты выполнения правил;

· основные права и обязанности участника движения;

· основные принципы предоставления первичной медицинской помощи;

· теория навыков профессионального вождения;

· основные требования эксплуатации автомобиля;

· требования к безопасным грузо и пассажиро перевозокам.

Практическая часть обучения включает обязательную езду на автодроме, доскональное выполнение учебных упражнений проверяемых на экзаменах. Завершающий этап практики ‒ выезд в городские условия с отработкой традиционных маршрутов.

Финальным аккордом служит сдача экзамена, учебному персоналу школы, а, затем визит в ГИБДД. Экзамен складывается также из теоретической и практической части.

Любое серьёзное обучение начинается с глубокого изучения теоретических определений и законов. Руководствуясь прописными правилами, начало занятий в автошколе стартует с изучения теоретической базы. Знания полученные курсантами, должны быть фундаментальными и основополагающими. Впоследствии человек по собственной инициативе может периодически повторять правила и устройство транспортных средств, однако, как показывает практика этого никто не делает. Поэтому качество полученных познаний,, характеризует уровень грамотности водителя.

После получения первичных теоретических навыков устройства и правил, начинается следующий этап курса обучения в автошколе ‒ занятия практической ездой на автодроме. Одновременно курсант продолжает грызть гранит теоретической подготовки. Лучший вариант, когда помещения для занятий и автодром находятся на близлежащих территориях. Современные первоклассные автошколы имеют под своим крылом автодромы в виде мини-городков с разметками, знаками и работающими светофорами. В таких условиях появляется возможность доскональной отработки всех проблемных ситуаций, часто встречающихся на дороге.