Содержание

  • 1 Где находится датчик давления масла?
  • 2 Проверка давления масла
  • 3 Какое давление масла должно быть в двигателе?
  • 4 Горит или мигает лампа аварийного давления масла

Проверка давления масла – одна из основным операций с которой вам придётся столкнуться в процессе использования автомобиля. Проверка давления масла имеет такое же важное значение как и проверка самого уровня масла.

Стоит отметить, что у каждого владельца автомобиля должен быть набор автомобилиста. В нашем случае понадобится только манометр.

Где находится датчик давления масла?

Датчик находится под капотом под чёрной декоративной накладкой двигателя.

Проверка давления масла

  1. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры 90 градусов.
  2. Глушим.
  3. Открываем капот и ищем датчик аварийного давления масла.
  4. Снимаем датчик. ( Как снять датчик аварийного масла смотрим здесь).
  5. Заворачиваем в появившееся отверстие кончик манометра.
  6. Запускаем двигатель.
  7. Жмём газ до 5400 оборотов в минуту и смотрим давление масла.

Какое давление масла должно быть в двигателе?

На холостых оборотах давление должно быть не менее 196,2 кПа (2 бар).

На высоких оборотах – 441,3-637,5 кПа (4.5-6.5 бар).

Если  у вас низкое давление масла, то скорее всего пробег далеко за 100 тысяч и двигатель нуждается в капитальном ремонте. А если же высокое давление масла, то скорее всего не работает предохранительный или редукционный клапан масляного насоса.

Горит или мигает лампа аварийного давления масла

Есть несколько причин, в случае которых лампа аварийного давления на панели приборов мигает или горит на холостом ходу:

  1. Уровень масла должен соответствовать норме.
  2. Залито масло несоответствующее заводским параметрам.
  3. Неисправен Датчик аварийного давления масла.
  4. Неисправен масляный насос.