Были проанализированы миллионы клиентских опытов двух интернет-магазинов, один из которых продавал в основном недорогие товары, а другой продавал высококачественные товары. Вы узнаете, как удалить негативный отзыв сотрудника о компании подробнее тут https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-sotrudnika.

Исследование показало, что розничные продавцы, которые размещают отзывы в Интернете, отмечают, что коэффициент конверсии увеличивается на 270 процентов, а более дорогие продукты и услуги выигрывают еще больше.

Приблизительно 82% покупателей активно ищут негативные отзывы во время цикла покупки, а взаимодействие с негативными отзывами (чтение, ответ, обмен и т. д.) приводит к тому, что потребители тратят на веб-сайты в четыре раза больше времени и повышают коэффициент конверсии на 67%.

Отрицательные отзывы также помогают поддерживать реалистичность оценок. Что это значит? Многие потребители не решаются покупать продукт с идеальным 5-звездочным рейтингом, потому что это ощущение «слишком хорошо, чтобы быть правдой». Они с большей вероятностью купят товар с несколькими отзывами и в среднем 4,7 из 5. При этом наиболее эффективными были последние 5-10 отзывов.

Цена всегда будет важным фактором для покупателей, когда дело доходит до принятия решения о покупке продукта, но онлайн-обзоры и мнения становятся почти таким же важным фактором. Это бесконечная история соотношения качества и количества, и, поскольку онлайн-покупки стали более популярными, чем когда-либо, людям нужны надежные мнения для принятия обоснованного решения.

Отрицательные отзывы также дают компаниям прекрасную возможность помочь другим клиентам решить, подходят ли они для продукта или услуги. Возьмем, к примеру, реальную историю популярного бутик-отеля. Один из их гостей оставил резкий отзыв, жалуясь на отсутствие телевизора и кондиционера в номере (оба они знали до бронирования). В отеле не только остроумно ответили, но и разместили на своем сайте прямую ссылку на отзыв с предупреждением: «Наш отель не для всех». Зачем им это делать, спросите вы? Ответ прост: установите реалистичные ожидания для ваших будущих гостей.