В связи с распространением различных гаджетов все большему количеству людей требуется оказание услуг по их ремонту и устранению неисправностей, так как они, как и любая другая техника, периодически выходят из строя. Как известно, спрос рождает предложение. Поэтому появляется все больше сервисных центров, которые специализируются на ремонте смартфонов различных марок и иных гаджетов (планшеты, ноутбуки и т.д.). На сайте https://bananafix.in.ua/ можно получить информацию о сервисном центре BananaFix. Этот сервисный центр является одним из ведущих в Украине на рынке услуг по ремонту гаджетов, и оказывает услуги высокого качества.

Главной задачей сотрудников сервисного центра является удовлетворение всех требований, заявляемых клиентами относительно ремонта техники. Большое значение имеет не только качественный ремонт, но и обслуживание клиентов на высоком уровне, которое соответствует европейским стандартам.

BananaFix – это сервисный центр по ремонту телефонов meizu, xiaomi, iPhone, oneplus (диагностика бесплатно, гарантия на все виды ремонта, замена стекла отдельно от матрицы 2-4часа, замена дисплея 2 часа, замена аккумулятора 30 минут, сложные повреждения материнской платы от 3 дней).

Сервисный центр трепетно относится к своей репутации, поэтому работа выполняется качественно и в срок. В среднем, ремонт техники занимает по времени около полутора часов. Исключением являются только сложные случаи. Если для диагностики и ремонта необходимо применение особого оборудования, то мастер может потратить на ремонт техники 1-2 дня.

Мастер выезжает в то место, куда удобно клиенту, и оговаривает с ним удобное для клиента время встречи. Для ремонта используются только оригинальные запчасти. На аппаратный ремонт дается гарантия длительностью в три месяца, на кабель – гарантия длительностью один месяц.

Одной из отличительных особенностей сервисного центра является приемлемая стоимость оказываемых услуг, которая доступна большинству населения, независимо от рода деятельности.

Сервисный центр расположен в центре Киева. Если клиент находится в другом городе, то есть возможность отправить гаджет посылкой через Новую почту для осуществления ремонта. После окончания работы отремонтированный гаджет отправляется клиенту аналогичным образом. Оплата услуги осуществляется различными способами, в частности, это может быть наложенный платеж в отделении Новой почты при получении посылки, оплата с помощью банковской карты или наличными в сервисном центре. Каждый клиент может выбрать тот способ, который ему наиболее удобен.