Обновленный флагман линейки Lada был представлен в феврале прошлого года, но последующие события поменяли и сроки, и сам автомобиль.
Практически год понадобился вазовцам, чтобы перенести производство с завода Lada Ижевск на основную производственную площадку в Тольятти — ее мощности выше и больше отвечают запросам рынка, считают в руководстве предприятия.
Сейчас идет последняя настройка технологических процессов, а в мае по тольяттинскому конвейеру должны пойти первые серийные автомобили.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
Именно эти машины спустя некоторое время мы увидим в автосалонах официальных дилеров Lada. Что это будут за машины? Об этом рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.
Мнение эксперта
Максим Кадаков, главный редактор «За рулем»
— Несмотря на приставку NG (new generation), это не новая модель, а рестайлинг. Изменились бамперы, радиаторная решетка, фары стали светодиодными. В салоне — свежая панель приборов, руль, дверные карты.
Технических новшеств изначально запланировано не было. Но в новых реалиях они стали неизбежны. Первое время под капот будут ставить восьмиклапанный 90-сильный двигатель 1.6, который раньше не предлагался.
Версии с 16-клапанными двигателями появятся в конце весны-начале лета. Ну а возвращение модификации с вариатором произойдет только в следующем году.
Весна будет богата на новинки: вот еще пять ожидаемых в России моделей.
Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видеоКитайский Tank 300: первый тест и обзорГАЗель — в отставку? Китайцы предлагают аналог за 1,7 млн рублей