Прочные и надежные внедорожники имеют долгий срок службы. И тут речь идет не только об отдельных автомобилях, но и о моделях. Просто взгляните на такие автомобили, как Land Rover Defender и G-Class, которые производятся десятилетиями. Тем не менее, этим моделям в конце концов пришлось поверить в это. Вы можете узнать о том, как купить новые автомобили Lada от официального дилера подробнее перейдя на сайт

Тем не менее, есть один классический внедорожник, который до сих пор не снят с производства: Lada Niva. Поскольку G-Class и Defender были заменены, мы можем считать Niva последним выжившим человеком. Lada выпускается с 1977 года. Конечно, за прошедшие годы здесь и там были внесены некоторые изменения, но в основном это действительно машина из 1970-х годов.

Теперь конец Ниве близок. Поскольку АвтоВАЗ входит в состав Renault, будущее Lada также обсуждалось в контексте планов на будущее, которые разворачивались сегодня. Что кажется? Наконец-то облегчение для пожилой Нивы.

До этого была построена машина, которая должна была заменить «Ниву», но в итоге получилось иначе. Машина пришла, но была доставлена ​​как Шевроле Нива, а Лада с радостью продолжила строить оригинальную Ниву. Позже эту машину поставила и сама Лада, но рядом со старой Нивой, которую переименовали в 4х4. Было много возни с обозначениями типа, но факт в том, что Нива была в непрерывном производстве.

Chevrolet Niva, предполагаемый преемник Lada Niva

Теперь на графике действительно стоит совершенно новая Lada Niva. Эта модель должна быть представлена ​​в 2024 году. Так что старый должен прожить еще четыре года. Большинство производителей считают, что через четыре года пришло время для фейслифтинга, но в Lada смотрят на это явно по-другому. К моменту появления преемника «Нива» будет выпускаться уже 47 лет (!)

Благодаря тизеру мы уже видим, чего нам ожидать в плане дизайна. Машина кажется намного более угловатой, но все же легко узнаваема как Lada Niva. Новая «Нива» будет представлена ​​в двух размерах: компактном и среднем. Вероятно, это означает, что кроме трехдверной будет еще и пятидверная версия (опять же).

Платформа Renault-Nissan CMF-B послужит основой для модели. Lada также будет более тесно сотрудничать с Dacia. Последнее является логичным шагом, так как они оба являются бюджетными брендами под эгидой Renault. Помимо преемника «Нивы», в ближайшие пять лет у Lada появятся еще три новые модели. И мы имеем в виду действительно новые модели.