И он не будет похож на другие автомобили благодаря своему дизайну.

А еще у него будет коммерческая версия для доставки и перевозок.

Это Renault 4ever, который появится в 2024 году. Название спорное и совсем не французское, а значит перед нами глобальная модель, которую ничто не помешает ввозить в Россию, пока действует схема параллельного импорта.

Сразу оговоримся, что изображения — это догадки независимого художника Жана Франсуа Юбера, и не имеют никакого отношения к Renault, кроме того, что компания обещала ретро. Но вот что действительно известно об автомобиле.

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

Renault готовится расширить свою линейку электромобилей двумя ретро-моделями: супермини R5 и кроссовером 4ever. О нем и речь. Есть достаточно информации о его конструкции и технических характеристиках.

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

Французский автопроизводитель уже публиковал тизеры решетки радиатора, оптики и силуэта будущего кроссовера. Профессиональному художнику этого достаточно, чтобы сладить примерный образ будущего автомобиля.

А еще у Renault был концепт 4Ever Trophy, показанный в Париже в октябре 2022 года. Естественно, серийная модель будет в известной степени походить на него.

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

У серийной модели, конечно же и вероятнее всего, будут колеса меньшего диаметра, обычные зеркала и дверные ручки, более скромный обвес и не будет внедорожного оборудования… Ну, и капот будет попроще. В остальном, все будет примерно так.

Серийный 4ever будет по размерам такой же, как и концепт — длиной 4160 мм и с колесной базой 2570 мм. То есть, это тот же Duster.

Салон будет очень просторным. Электрическая платформа позволит сделать пятиместный салон и большой багажник. И в салоне будет много историй из прошлого, как пообещал главный дизайнер Renault Group Лоренс ван ден Акер.

Что касается запаса хода, то он будет скромным, как и положено бюджетному автомобилю среди электрокроссоверов — до 400 км. В батареях будут использоваться никель, марганец и кобальт, что позволит выпускать их во франции. А именно, на заводе Renault Group ElectriCity.

Нужен ли в России такой кроссовер? Это покажет время и, конечно же, цена автомобиля.

Голосование заканчивается 28 февраля в 23:59 (МСК)!

Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.

В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету.

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023

  • Chery показала фото салона Tiggo 9 — в продажу кроссовер поступит в мае.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Изображения: Carscoops.com

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

И он не будет похож на другие автомобили благодаря своему дизайну.

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

И он не будет похож на другие автомобили благодаря своему дизайну.

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

Большой кроссовер Lada, почти VW из Калуги, «родные» Москвичи: раскрыты планы автопромаТак вот в чем дело! 7 незаметных причин перерасхода топливаРама, вечный дизель, светодиоды, куча фишек… — такой ГАЗ всем нужен!