Проехал на GAC GS8 трехкилометровый тест-драйв. Подкупила цена на полноприводной внедорожник, рекламные проспекты с описанием неимоверных возможностей и гарантия на 5 лет или пробег 150 000. Чтобы не тянуть, скажу, что от покупки отказался.

На самом деле, вживую GAC GS8 оказался значительно меньше, чем на фото. Это не Ленд Крузер 200 и даже не Прадо, и ему далеко до Патриота. Третий ряд действительно есть, но расстояние от пола до кресла … 15 сантиметров. Реально посадить только трехлетнего ребенка.

Он реально меньше, чем на фото: это не Ленд Крузер 200 и даже не Прадо

В передних креслах не регулируется угол спинки. Нет дополнительных опций (хотя обещали) типа защиты картера, накладок на пороги, ковролиновых ковриков. Из оборудования: подогрев и вентиляция кресел, трехзонный «климат», электропривод багажника, светодиодная оптика.

В салоне понравилась панорамная крыша, неплохой материал обшивки сидений — пассажирам второго ряда очень комфортно, места действительно много. Шумоизоляция никакая, даже на скорости 70 км/ч очень шумно. Мотор ревет, как на тракторе

Расход топлива 19,9 литров — для 2,0-литрового мотор на 190 л.с. это реально много. Проверить пробуксовку не получилось, грязи на тесте не нашел. Селектор АКПП — копия как в Ленд Ровере, но качество работы без настоящего стокилометрового бездорожья не проверишь.

На тест-драйве ускорение было отличное, переключение скоростей мягкое, рулится машина вполне комфортно, дорогу держит, не юлит. В целом, впечатления неоднозначные: может, внедорожник и неплохой, но я отказался, высокий расход настораживает, и не понятно, что будет через год.

Он реально меньше, чем на фото: это не Ленд Крузер 200 и даже не Прадо

Он реально меньше, чем на фото: это не Ленд Крузер 200 и даже не Прадо

Он реально меньше, чем на фото: это не Ленд Крузер 200 и даже не Прадо

Он реально меньше, чем на фото: это не Ленд Крузер 200 и даже не Прадо

Источник