Перед автомобиля расскажет о многом

В том, что многие автомены и автоледи выбирая машину, изначально обращают внимание на ее внешний дизайн и только потом изучают «начинку», никакого секрета нет. Человек так устроен: сначала он любит «глазами»!

Кому-то нравится большие массивные Lexus, кто-то обожает спортивные Ferrari, а кого-то впечатляют малышки марки Nissan. Выбирая автомобиль, каждый подбирает его под свой характер. Приобретая машину посмотрите на перед автомобиля – загляните ей в глаза и, возможно, вы подружитесь.

О художественном дизайне создатели авто задумались столетие тому назад. Первыми решили улучшить внешность моделей автомобилей американцы. Конструкторы из США для начала трудились над уменьшением «роста» машины. И только спустя десятилетие концерн General Motors выпустил первую «красотку» LaSalle. Над ее образом работал первый «стилист» Харли Эрл.

Машинка получилась на славу: стильная и достаточно изящная. Особенно оригинально она смотрелась на фоне первой громоздкой модели Cadillac. Интересен был перед автомобиля — узкий, остроносый верх и крупные фары — «глазища» до сих пор служат прототипом улыбчивых машин в комиксах и мультфильмах. LaSalle называли младшим братом Cadillac. На самом же деле, она своим внешним видом больше похожа на «сестру». Не хватило буквально пары взмахов кисточкой художника, чтобы длиннющие ресницы украсили выразительные и яркие «глаза» кокетки LaSalle.

Прагматичные Европа и Япония задумались о необходимости работы над дизайном автомобиля только в пятидесятых годах. Подтолкнула на создание красивых машин жесточайшая конкуренция на авторынке.

Люди, приобретая автомобиль, а в те времена это был предмет роскоши, хотели получить за свои деньги действительно шикарную модель. Но, во «главу угла» конструкторы все-таки ставили функциональность машины. Новые формы появлялись с большим трудом.

Значительно вперед в плане создания оригинальных автомобилей вырвались романтичные итальянцы. В начале пятидесятых Энцо Феррари выпустил более двухсот эксклюзивных дорожных машин, привлекая к работе над «внешностью» абсолютно разных дизайнеров.

Самая удачная модель 250 GT поразила своим невероятным шиком всех без исключения автолюбителей. Под длинным капотом прятался мощный двенадцати цилиндровый двигатель. Изначально закрытый кузов, стали производить с откидным верхом. А перед автомобиля был просто удивительно стильным.

Фары в двух модификациях, закрытые и открытые, выполнялись на заказ и были похожи на крупные раскосые глаза итальянок. Гнутые крылья, практически плоский капот, еще более подчеркивали достоинства автомобиля спортивного типа.

До сих пор раритетные экземпляры Ferrari 250 GT относятся к разряду самых дорогих авто. Так, например, одна из хорошо сохранившихся представительниц 1961 года была продана более чем за одиннадцать миллионов долларов и теперь очаровывает богатого британского диджея Криса Ивэнса.

В 2003 году на парижском автосалоне, под влиянием лучших традиций, итальянцы выставили шикарную модель, названную именем самого основателя фирмы Enzo Ferrari. Спортивный двухместный авто, невероятно быстрый, с узким корпусом обтекаемой формы опять-таки отличился дизайном. Ну, еще бы! Ведь над ним трудились лучшие стилисты ателье Pininfarina.

Если посмотреть на перед автомобиля, то сравнить ее можно разве, что с летательным аппаратом пришельцев, насколько она совершенна. Жаль только, что очаровательные «раскосые глаза» конструкторы заменили на прямоугольные фары. М — да… За такую машину и миллион долларов, а именно столько она и стоит — не жалко! Если говорить о дизайне спортивных машин, грех не упомянуть Lamborghini Murcielago. Глаз невозможно оторвать от автомобиля, двери которого похожи на крылья ангела. Фары, целиком утопая в капоте, имеют сложную четырехугольную форму. Гнутые оригинальные зеркала заднего вида разлетаются в стороны.

Специалисты сравнивали Lamborghini Murcielago с моделью Lamborghini Countach, указывая на слишком простую форму переда автомобиля, и даже называли его дешевой (а стоит она «всего-то» триста тысяч долларов). На самом деле это «другой» автомобиль, более современный и по-своему стильный.

Суперкар Lamborghini Countach выпускался на протяжении двадцати лет, вплоть до начала девяностых прошлого века. Это был самый шокирующий автомобиль всех времен.

Разработанный Марчелло Гандини, который ничего не смыслил в механизмах, но обладал прекрасным воображением, автомобиль выглядел буквально прямоугольным.

Конструкторы ругали «выдумщика Марчелло» на все голоса. Но двери — крылья, которые пришлось придумать вследствие непомерной ширины машины, оригинальные спойлеры, крышки карбюраторов, бамперов, до сих пор являются образцом дизайна авто этого класса.

Одной из самых милых «малышек» можно назвать модель Mini Cooper. Только загляните в ее круглые очаровательные «глазки». Абсолютно круглый капот, «дутые губки», почти плоское прямоугольное стекло — делают похожим перед автомобиля на личико молоденькой «капризницы» или «капризника».

Говоря о дизайне машин, нельзя не отметить Флагман Volvo S80. Выполненный в классическом стиле, но в более «обтекаемом варианте» он похож на хорошо ухоженного мужчину, одетого в дорогой костюм, пахнущего брендовым парфюмом, гладко выбритого и блистающего шикарными золотыми часами. Его скандинавские холодные «глаза» смотрят на весь мир с превосходством.

Как говорят дилеры Ауди, кроссовер Audi Q7 своими внушительными размерами сразит любого автолюбителя. У этого автомобиля необычайно привлекательный и надежный вид. Перед автомобиля — без особых украшений. Он просто сильный, надежный и стильный. А что еще нужно настоящему мужчине?

И в заключение нельзя не вспомнить грациозного японского гепарда, а именно так его характеризуют сами создатели, кроссовере Mazda CX-5. Заглядывая в прищуренные «глаза» хищника, начинаешь уважать еще больше и без того многоуважаемую японскую автопромышленность. Треугольные фары, огромная радиаторная решетка, напоминающая морду зверя, мускулистое «тело» авто — настоящий шедевр дизайнерского искусства.

О дизайне автомобилей можно говорить бесконечно. Каждая модель имеет свою историю, свой неповторимый стиль, свой характер. Достаточно заглянуть ей в глаза, чтобы либо навсегда влюбиться, либо в первое же мгновение понять, что это не твое авто!

Очень сложно назвать самые красивые машины в мире, ведь у всех разные вкусы.

Выполнить подбор дворников по марке автомобиля можно в режиме онлайн, главное знать модификацию вашего железного коня.

Для чего используется одометр http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pribory/odometr-chto-eto-takoe.html в машине.

Видео — презентация ретро-автомобилей на аукционе: