Как правильно перевозить машину на эвакуаторе? Этот вопрос задают все, кто впервые отправляет свою машину на трассу, на гонки или на выставку ценных старинных автомобилей. Правильный выбор эвакуатора от https://evakuator-vrn.com/ для автомобиля и его установка на нем является основой. Также стоит знать, кто может водить эвакуатор и какая категория водительских прав предопределяет это.
Езда на машине по выходным на трассе — отличная идея провести свободное время. Человек не только прекрасно проводит время, выражая свои гоночные эмоции, но прежде всего он совершенствует свои навыки за рулем. В безопасных условиях он приобретает знания о том, что средний водитель никогда не приобретет даже сотни километров, пройденных в обычном дорожном движении.

Какой эвакуатор выбрать для перевозки автомобиля?
Принимая решение о транспортировке транспортного средства на эвакуаторе , владелец может выбрать один из двух типов эвакуаторов — так называемый «Швейцарский» или обычный эвакуатор. Первый тип характеризуется тем, что колеса прицепа не выходят за пределы контура автомобиля. Это облегчает навигацию, например, в туннелях. Недостаток такого конструктивного решения заключается, однако, в том, что пол эвакуатора выше, что после добавления перевозимого груза значительно снижает его устойчивость (повышает центр тяжести) и удобство вождения такого набора транспортных средств. Поэтому особенно важно, чтобы этот тип эвакуатора был оснащен специальной системой стабилизации гусеницы. Второй тип — с боковыми колесами, имеет низкий центр тяжести, благодаря чему прицеп получает большую устойчивость и больший комфорт при вождении.

Как загрузить автомобиль на эвакуатор и правильно его прикрепить?
При размещении автомобиля на эвакуаторе необходимо помочь второму человеку, который определит, когда автомобиль находится в нужном месте на прицепе. — Транспортное средство следует размещать на эвакуаторе так, чтобы оно не превышало допустимое значение давления на буксирный шар. Такого рода информацию в килограммах можно найти на каждой табличке с буксировочным крюком. Если у вас нет измерительного прибора, который бы точно определял давление на шарик буксирной проушины, просто попробуйте поднять вал прицепа под нагрузкой. Если у нас нет проблемы поднять его одной рукой, в большинстве случаев мы можем быть уверены, что груз правильно расположен. Правильно размещенная на прицепе нагрузка и надлежащее давление защитят нас от нежелательных последствий, таких как повреждение подвески в тягаче, разрыв шины и т. д.