Идея баржи-перевозчика такая же, как и у любого унифицированного грузового транспортера: хранить груз в одной упаковке на всем пути и не перегружать ее. Большие стальные баржи, используемые в качестве контейнеров, могут быть разных размеров и грузоподъемности. Единственная разница между контейнером и баржей в том, что последняя намного больше и может плавать. На баржи можно загружать принципиально разные грузы — от руды до контейнеров. Доступны несколько конструкций баржоносцев, в том числе лихтер на борту корабля (LASH) и морская баржа (Sea Bee). Перейдя по ссылке https://gruzoperevozka-ukraine.com.ua/ru/uslugi/poputnye-sbornye-gruzy/. можно получить информацию о попутных грузоперевозках
Эти конструкции различаются по размерам и конструктивным особенностям, но имеют схожие преимущества, так как судно может загружать и выгружать баржи в реках и устьях вдали от доков и причалов. Таким образом они сокращают время пребывания в порту и избегают обычных проблем, связанных с перегрузкой порта.

Основное различие между двумя системами заключается в том, что судно LASH является типом «подъем-подъем» с использованием 500-тонного козлового крана, в то время как суда Sea Bee с плавающими барбарами поднимаются на элеватор грузоподъемностью 2000 тонн, используя роликовая система для укладки.

Система LASH состоит из трех основных элементов, первый из которых — это сам корабль, имеющий широкую U-образную корму с конструкциями, выступающими за корпус и образующими стыковочную зону. Второй элемент — баржа. Третий элемент — это массивный козловой кран на 500 тонн, который может двигаться по рельсам, установленным на верхней палубе, опускать баржу в желаемое место на судне и разгружать баржи в точках доставки.

Судно однопалубное с передней надстройкой, обеспечивающей максимально свободное рабочее пространство. Трюмы накрыты понтонными крышками, способными выдерживать два яруса барж на палубе. Общий груз составляет 83 баржи, в том числе 49 подпалубных барж, установленных поперек судов, и 34 баржи на палубе. Каждая баржа имеет вместимость тюков 555 кубометров, максимальный дедвейт 375 тонн и большой люк с понтонными крышками в трех секциях.