Прежде, чем купить машину, нужно выбрать марку. Hyundai является идеальным вариантом. Почему? Потому что имеет ряд преимуществ, которые мы рассмотрим ниже подробнее. Однако вы можете и лично узнать о плюсах — официальный дилер Hyundai в Москве вам в этом поможет.

Почему Hyundai?

Врожденные преимущества автомобиля.

  • Требовательный характер корейцев: Требовательный характер корейских потребителей является примером естественного преимущества. Объясняется тем, что многие компании используют Южную Корею в качестве испытательного полигона, поскольку потребители в стране считаются самыми требовательными во всем мире. Чтобы удовлетворить потребности отечественной компании, она будет стремиться к постоянному совершенствованию продукции, которое может обеспечить преимущество перед конкурентами во всем мире.
  • Слабая валюта: слабая корейская вона в последние годы также является естественным конкурентным преимуществом Hyundai. Благоприятный международный обменный курс снижает цену на экспортируемые автомобили для потребителей по всему миру.
  • Эффективная рабочая сила: в стране много экономически эффективных работников и работников умственного труда с более низкой заработной платой, чем в других странах с развитой экономикой. Наличие такой рабочей силы и человеческих ресурсов в стране является сравнительным преимуществом для Hyundai.

Приобретенные преимущества

  • Промышленный кластер: Одним из таких приобретенных преимуществ являются меры, предпринятые правительством Кореи для привлечения кластера поставщиков и производителей. Формирование такого значительного промышленного кластера на местном уровне обеспечивает Hyundai приобретенное конкурентное преимущество.
  • Географическая диверсификация: Еще одним приобретенным преимуществом является стратегия географической диверсификации Hyundai. Компания расширялась глобально (и быстро), используя ПИИ, строя заводы, научно-исследовательские центры и маркетинговые дочерние компании и т.д., для получения преимуществ, специфичных для местоположения. Таким образом, Hyundai смогла получить более широкий доступ к рынкам.