Прекрасный солнечный день и три вида езды в одной модели автомобиля. Наверное, нет лучших условий для сравнения различий, выявления недостатков и преимуществ электрических, гибридных систем и систем внутреннего сгорания в автомобиле. На примере Hyundai Kon мы проверили, какая из них и при каких условиях работает лучше всего. Отдельно отметим, что официальный дилер Hyundai вот ссылка, поэтому обязательно перейдите и посмотрите.

Используя инфраструктуру центра Driveland, то есть Академию безопасного вождения Томаша Кучара, и окружающие пригородные дороги, мы выяснили, насколько вождение влияет на автомобиль и комфорт вождения.

Чтобы выяснить это, мы провели целый день с Hyundai Kona, а точнее трех вариантов:

· электрический, питающийся от литий-ионных аккумуляторов мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 395 Нм. Обратите внимание, что он доступен с нуля, поэтому нет задержки реакции на нажатие педали акселератора;

· гибрид, в котором работает безнаддувный агрегат 1,6 GDi, поддерживаемый литий-ионным полимерным аккумулятором, обеспечивающим 44,5 кВт. В общей сложности система выдает 141 л.с. мощности и 256 Нм крутящего момента и имеет возможность быстро восстанавливать энергию;

· традиционное 1.6 Т-GDi бензиновый двигатель с 177 л.с. при 5500 оборотах в минуту, и, как и в случае гибрида, 265 Нм крутящего момента, доступного здесь, в диапазоне 1500-4500 оборотов в минуту.

Тренинг включал три модуля, в которых каждый водитель управлял каждой из трех машин:

1) проезд по дорогам общего пользования, с поездкой по скоростной автомагистрали;

2) поездка по спортивной трассе, со слаломом и шиканью;

3) испытание на опорной плиты, увенчана с приводом на резак.

Выводы (не) очевидные

Никого не удивит тот факт, что у электрика самый быстрый разгон, а двигатель внутреннего сгорания самый громкий во время движения. Однако удивительным было влияние блока питания на конструкцию автомобиля. В зависимости от того, пользуемся ли мы электрикой, бензином или гибридом, он меняется, среди прочего, распределение массы автомобиля и центр тяжести.