Своевременное устранение какой-либо неисправности позволяет предупредить появление более серьезных проблем с узлом или выход из строя других частей авто. Заказать ремонт ходовой части в Воронеже можно в автомастерских и на станциях технического обслуживания. Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о наличии неисправности.

На что следует обратить внимание?

Ходовая часть – это около 15% деталей и узлов машины. Ее элементы постоянно подвергаются значительным нагрузкам. Поэтому ремонт ходовой в Воронеже – довольно востребованная услуга. Достаточно часто поломки обнаруживаются случайно, когда автомобиль по каким-то причинам оказывается в автосервисе. Поводом обратиться к мастеру являются:

  • Длительный пробег. Рекомендуется проводить диагностику каждые 20 тыс. км. Если машина постоянно перемещается по идеальным дорогам, интервал можно увеличить до 30 тыс. км. При регулярной езде по бездорожью проходить диагностику рекомендуется каждые 15 тыс. км.
  • Наличие явных признаков неисправности. Следует отметить, что если обратиться к мастеру при первых симптомах, устранить поломку будет проще и дешевле.
  • Серьезные нагрузки. Это может быть, к примеру, попадание на большой скорости в яму.
  • Покупка подержанного транспортного средства. Определить наличие неисправности можно довольно просто и самостоятельно. Однако лучше доверить диагностику специалистам и при наличии поломки сразу устранить ее.

Сперва рекомендуется проверить отсутствие подтормаживания и давление в шинах. Следует учитывать, что часть симптомов может проявлять себя при установке разных колес на одну ось. Нужно также обратить внимание на типичные проявления неполадок.

Признаками наличия поломки являются:

  • уход машины в стороны во время прямолинейного движения;
  • сильная вибрация в процессе езды;
  • скрип и стук амортизаторов;
  • неравномерный или ускоренный износ шин;
  • недостаточное сопротивление амортизатора во время сжатия;
  • раскачивание кузова на поворотах и при торможении;
  • стук и различные шумы в подвеске во время торможения;
  • громкий скрип при торможении/поворотах;
  • протечки технической жидкости из амортизатора.

Стоит отметить, что у каждого симптома есть несколько причин. Поэтому при одном и том же проявлении характер ремонтных работ может отличаться. К примеру, причиной увода машины в сторону может быть изменение положения передних колес, неодинаковая жесткость пружины, деформация рычагов передней подвески или лонжерона рамы, а также неправильный зазор в подшипниках.

В некоторых случаях проблему провоцирует неравномерный износ покрышек или разница в давлении в колесах. В любом случае диагностику и ремонт ходовой лучше доверить профессионалам. Попытка сэкономить на процедуре может стать причиной возникновения более серьезных проблем с машиной.