Автожурнал «Авалон»

Продвижение компании в социальных сетях

Хотя социальные сети принадлежат виртуальному миру Интернета, именно благодаря им вы можете увеличить свою прибыль. И это не преувеличенные слова. Узнайте, как использовать профиль компании в социальных сетях для продвижения вашего предложения. 

Продвижение компании в социальных сетях — это для меня?

Хотя развлечение является основной целью социальных сетей, сайты социальных сетей все чаще используются для продвижения компаний. Достаточно взглянуть на самые крупные и популярные бренды — каждый из них активен на Youtube, VK, Facebook, Twitter или Instagram, а их сайты имеют сотни тысяч поклонников.

Продвижение компании в социальных сетях

Благодаря продвижению в вк вы сможете найти новых клиентов, наладить деловые контакты, увеличить продажи … Есть много возможностей, все зависит от того, чего вы хотите достичь и как вы это делаете. Что это значит для вас? Это независимо от того, как вы ведете бизнес — это ли местная компания из Казани интернет — магазина или сети для салонов SPA — при правильной стратегии вы тоже можете! Нужно только эффективно продвинуть вашу компанию в ВК.

Вы еще не уверены? В этом случае мы сразу перейдем к основному аргументу в пользу присутствия вашего бизнеса в социальных сетях.

Что дает продвижение компании в социальных сетях?

1. Создание имиджа компании

Социальные сети дают вашей компании уникальную возможность создать экспертную позицию на рынке. Каким образом Постоянно и последовательно возглавляя избранные социальные сети — они видят вас и пишут вам.

47% интернет-пользователей считают, что количество фанатов в социальных сетях влияет на доверие к бренду. 

Например, если на вашей странице ВК много подписчиков, вы внушаете доверие. Почему? Это простой психологический механизм. Пользователи заметят: так много людей не могли ошибиться, стоит выбрать это предложение.

Бренд не обязательно должен существовать во всех возможных социальных сетях. Важно, чтобы вы выбрали те, которые использует ваша целевая группа. Вы создали свое предложение для них.

Также важно, чтобы выбранные каналы соответствовали специфике компании. Если вы управляете итальянским рестораном в Москве, стоит подумать о таких каналах, которые в первую очередь используют изображение. 

2. Построение прямых отношений с пользователями

Благодаря присутствию бренда в социальных сетях вы узнаете, что клиенты думают о вашей компании. Как это работает Используя канал в социальных сетях, подписчики вашей учетной записи могут ставить лайки, комментировать и делиться постами.

Тем не менее, вы можете обсудить их, поблагодарить вас за выбор предложения или публично извиниться, если ваш продукт оказался дефектным. Даже если кто-либо из пользователей подаст публичную жалобу, вы можете обратить эту ситуацию в свою пользу. Извиняясь на форуме и обещая, что вы будете иметь дело с этим вопросом, вы докажете, что вам все равно.

Учтите, что 78% пользователей считают, что самое главное — бренд прислушивается к их мнению. Поэтому важно, чтобы вы отвечали на каждый комментарий. Он показывает вашу приверженность и позволяет поддерживать репутацию бренда.

3. Привлечение новых клиентов и бесплатное покрытие

Если ваши сообщения привлекают внимание, пользователи будут делиться ими в своих профилях. Тогда их друзья будут отвечать на этот контент, комментируя или любя, и это увеличивает органический или свободный доступ к вашим сообщениям.

46% интернет-пользователей признались, что познакомились с новыми брендами в социальных сетях, а 76% поляков считают, что мнение друзей влияет на их решения о покупке.

Эта рекомендация — лучшая реклама. Также стоит подчеркнуть, что 46% польских интернет-пользователей — это около 7 миллионов человек, которых вы можете охватить. Конечно, ваша целевая группа не будет такой широкой, но обратите внимание на потенциал привлечения совершенно новых людей с предпочтениями, аналогичными потребностям ваших клиентов.

4. Реклама бренда в социальных сетях

Одним из многочисленных преимуществ рекламы в социальных сетях является их гибкость и точность.  Благодаря им вы можете ориентировать свое предложение на широкую и очень конкретную аудиторию.

Вы также можете установить охват своего объявления с точки зрения местоположения, чтобы показывать его людям, которые находятся в определенном месте — стране, штате, городе или даже по указанному адресу.

Более того — у вас есть несколько конкретных рекламных целей на выбор, от получения адресов электронной почты до продвижения вашего сайта (увеличение трафика сайта) до покупки продукта.