Как правильно выбрать фирму, которая предоставляет такую услугу как развозка персонала? В этой статье мы расскажем о нюансах и предотвращении возможных проблем.

Для начала стоит определить потребность. Важный момент — цифра, то есть, точное количество сотрудников. Бизнес-процессы часто изменяются, поэтому, вполне возможно, и значение будет изменяться. Поэтому грамотно добавлять 5-10% для того, чтобы впоследствии не пришлось менять транспортное средство.

Второй важный момент — уровень ТС. Не следует пытаться создать максимальные условия передвижения для рабочего персонала. Уже сам факт предоставления такой возможности сами рабочие воспримут очень положительно. Учитывая то, что многим из них приходится добираться на работу за свои деньги на неудобных транспортных средствах, любой автобус, который за счет работодателя довезет их на рабочее место, будет встречен на ура. Подобный процесс можно внедрить в очередное повышение заработной платы или представить как поощрение целого отдела или всего предприятия за достижение какой-то цели.

Чтобы развозка персонала была на самом деле эффективной, она не должна предполагать значительных денежных затрат, лучше сказать — переплат. Добиться оптимальной стоимости можно в том случае, когда сбалансировать вместимость транспортных средств, уровень комфорта и другие параметры. Важный момент, которым нельзя пренебрегать, — это то, насколько прилежно ваш будущий партнер относится к выполнению своих обязанностей.

Доступность и кажущаяся простота данного бизнеса побуждает многих частных лиц регистрировать ИП, брать в аренду или лизинг транспортные средства и выходить на рынок частных перевозок. Но сотрудничество с подобными партнерами может привести к неожиданным и весьма неприятным последствиям. Если предприниматель не может обеспечить замену ТС в тот внезапный момент, когда она понадобилась, то персонал вынужден будет добираться дальше своим ходом. Учитывая большие финансовые затраты, более значимыми для предприятия все же могут оказаться именно временные потери. Остановка производства хотя бы на несколько часов может сорвать выполнение важного заказа, повлечь за собой и финансовые, и репутационные риски.

Поэтому вашим транспортным партнером должна являться компания, которая несет ответственность за пункты договора не только на бумаге, но и на деле!