Ситуация меняется. В середине 2014 года один из крупнейших в мире альянсов автопроизводителей Renault-Nissan приобрел контрольный пакет акций крупнейшего российского производителя автомобилей — АвтоВАЗа. Это не значит, что ЛАДА превратилась в Renault, но сходств между ними стало намного больше. Другими словами, автомобили, собранные в Тольятти в последние годы, по качеству намного превосходят те, что были созданы там десятилетия назад. Если это вас заинтересовало, то можете подобрать автомобили ЛАДА, вот источник.

Комбинация нескольких автомобилей

Модель Lada Vesta, представленная в 2015 году, является одним из лучших доказательств нового партнерства. Платформа и двигатель этой модели спроектированы и произведены в России, но многие другие компоненты взяты из других автомобилей. Например, вся подвеска и рулевое управление — от Renault Megane, радиаторы, тормоза и другие детали — от различных проектов Renault и Nissan.

Vesta также сертифицирована и официально продается в Европейском Союзе — требования экологии и безопасности соответствуют строгим стандартам Старого света.

Lada Vesta доступна с одним двигателем (1,6-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро 6, мощностью 78 кВт (106 л.с.) и 142 Нм крутящего момента) и двумя коробками передач, 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач. Автомобиль с механической коробкой передач расходует в среднем 6,1 литра топлива на сотню километров (8 литров по городу, 5 литров по трассе). Выбросы углекислого газа (CO2) составляют 138 г / км. С роботом-автоматом показатели чуть выше — в городе он расходует 8,3 л / 100 км, а выбросы CO2 достигают 141 г / км.

Седан компактного класса имеет длину 4,41 метра, ширину 1764 метра и высоту 1497 метра. Колесная база длиной 2635 м обеспечивает комфорт и маневренность, а высокий дорожный просвет 178 мм позволяет преодолевать плохие дороги.

Цена конкурентоспособная

Lada Vesta не отличается обилием, мощностью или размерами двигателей, но покупателей ожидает привлекательная цена. Судя по информации, представленной в прайс-листах, у нее мало конкурентов.

Самая дешевая Lada Vesta, стоит около 600.000 рублей с 4 подушками безопасности в стандартной комплектации и довольно большим количеством функционального и комфортного оборудования: электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, кондиционер, датчик дождя, подогрев передних сидений, круиз-контроль, легкосплавные диски, датчики парковки. .

За чуть большую цену, Vesta будет поставляться с роботизированной автоматической коробкой передач, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида и 7-дюймовым сенсорным экраном.

Положительный отзыв экспертов

Журналисты из разных стран опробовали её, и у многих сложилось хорошее мнение — это недорогой автомобиль со стандартной трехлетней гарантией, способный удовлетворить потребности многих семей.

Многие имеют негативное мнение о предыдущих некачественных моделях российских автомобилей — особенности новой модели — качество, комфорт, богатая комплектация.

Модель была разработана британцем Стивом Маттином, который ранее провел черты нескольких моделей Mercedes-Benz и Volvo.

Бренд Lada принадлежит Группе АвтоВАЗ, которая в 2017 году произвела более 400 тысяч автомобилей. легковые автомобили. Контрольный пакет акций производителя принадлежит альянсу Renault-Nissan и его дочерним компаниям.