Седан Skoda Slavia внутри тоже не стал клоном родственного Volkswagen

Новой «четырехдверке» чешской марки достались виртуальная «приборка» и мультимедийная система с большим экраном. В продаже модель появится в следующем году.

До премьеры седана Slavia еще несколько дней (онлайн-презентация пройдет 18 ноября), однако Шкода почти полностью рассекретила новинку: мы уже знаем основные характеристики и видели автомобиль в камуфляже и на фирменных эскизах, а теперь появилось изображение интерьера. Напомним, «четырехдверка» пока адресована только Индии, там же наладят производство, причем компания обещает уровень локализации 95%. В местной гамме марки Славия заменит старый Rapid, который, кстати, вовсе не лифтбек, как в России, а седан – это родственник нашего предыдущего Volkswagen Polo. Сам прежний Рапид недавно покинул конвейер индийского завода, хотя у дилеров машины еще имеются.

Седан Skoda Slavia внутри тоже не стал клоном родственного Volkswagen

Skoda Slavia

Седан Skoda Slavia внутри тоже не стал клоном родственного Volkswagen

Skoda Slavia

Седан Skoda Slavia внутри тоже не стал клоном родственного Volkswagen

Skoda Slavia

Skoda Slavia унифицирована с бразильским седаном VW Virtus, но дизайн у модели чешского бренда свой, причем речь как об экстерьере, так и о салоне. Внутри новой Шкоды – «многослойная» передняя панель с прилепленным 10-дюймовым планшетом мультимедийной системы и двухспицевое рулевое колесо, по бокам установили круглые дефлекторы обдува. Также Славия получила виртуальную «приборку» и вроде бы сенсорный блок управления «климатом». Ну и, конечно, стоит помнить о том, что все это добро положено топ-версии модели.

Что же касается внешнего облика, то у Slavia фамильная радиаторная решетка, более рельефный по сравнению с Виртусом капот и диодные L-образные ходовые огни в фарах, а у задних фонарей урезаны дополнительные секции на крышке багажника. Седан Шкоды длиннее и выше Фольксвагена – 4541 и 1487 мм против 4482 и 1472 мм у Virtus. Ширина Славии составляет 1752 мм (бразильская «четырехдверка» всего на 1 мм у́же), колесная база у машин совпадает – 2651 мм. Размеры уходящего индийского Rapid: длина – 4413 мм, расстояние между осями – 2552 мм.

Седан Skoda Slavia внутри тоже не стал клоном родственного Volkswagen

Skoda Slavia

Седан Skoda Slavia внутри тоже не стал клоном родственного Volkswagen

Skoda Slavia

В основе Skoda Slavia лежит платформа MQB-A0-IN, разработанная специально для Индии. Эта «тележка» представляет собой упрощенную версию глобальной MQB, на ней также базируются индийские паркетники Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. Виртус, к слову, построен на исходной версии MQB, а предназначенный для Индии Rapid создан на старой платформе PQ25 (ее же сохранил российский лифтбек второго поколения).

Индийцам новый седан предложат с двумя бензиновыми моторами на выбор, они такие же, как у соплатформенного кроссовера Kushaq: «турботройка» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.). Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой «механикой», литровому еще положен классический шестиступенчатый «автомат», старшему движку – DSG7. Привод только передний.

Седан Skoda Slavia внутри тоже не стал клоном родственного Volkswagen

Volkswagen Virtus

Седан Skoda Slavia внутри тоже не стал клоном родственного Volkswagen

Volkswagen Virtus

Седан Skoda Slavia внутри тоже не стал клоном родственного Volkswagen

Volkswagen Virtus

На индийский рынок новая Skoda Slavia выйдет в первой половине следующего года. Позже седан вполне может добраться и до других стран. Впрочем, в России новинку все равно можно не ждать, ведь наш лифтбек Skoda Rapid в отставку не собирается.

Между тем Volkswagen Virtus тоже уже ловили в Индии, то есть вскоре он перевоплотится в преемника VW Vento (аналог почившего российского Polo-седана).