Строительные компании рады использовать аренду оборудования, подробнее здесь. Это позволяет им предлагать комплексные услуги за небольшие деньги. У вас есть компания, которая арендует строительную технику и оборудование для субподрядчиков? Узнайте, как можно оптимизировать расходы и зарабатывать больше на своем бизнесе с помощью телематических решений для бизнеса.

Строительная техника: 4 способа повысить рентабельность аренды

Арендные платы выбирают модуль GPS / GSM, чтобы, среди прочего проверка правильности использования доверенного оборудования, проверка местоположения оборудования и времени работы машины. Знаете ли вы, что аппаратный мониторинг также может увеличить рентную прибыль? 

1. Предложить клиентам дополнительные услуги

Если вы контролируете даты последующих технических осмотров оборудования, это означает, что вы также можете продавать или сдавать в аренду свои ресурсы на основании договора на обслуживание. В системе GPS-мониторинга можно настроить автоматические уведомления о предстоящем просмотре.

На этом основании один из клиентов ABAX, занимающийся продажей и арендой машин и оборудования, смог увеличить стоимость своих сделок. Он предлагает своим клиентам дополнительную услугу напоминания для технических осмотров.

Если в вашей компании больше оборудования, помнить об интервалах обслуживания может быть утомительно. Экономия времени на оборудовании вручную неэффективна, поэтому компании ищут электронные решения для автоматической регистрации рабочего времени.

2. Правильное выставление счетов по машинным часам

Как правило, оборудование сдается в аренду на сутки, а стоимость зависит от времени аренды. Если вы арендуете оборудование, вы, вероятно, не хотите, чтобы ваши ресурсы использовались чаще, чем это было согласовано с заказчиком. Но как вы можете узнать, что заказчик выполняет договор? GPS-мониторинг позволяет проверить, используется ли оборудование в настоящее время. Журнал времени использования активируется каждый раз при включении зажигания и точно регистрирует часы работы оборудования. Таким образом, в случае злоупотребления вы можете выставить дополнительный счет, если использование оборудования не соответствовало предыдущим договоренностям.

— Один из наших клиентов, у которого есть аренда оборудования, отправляет уведомления о предстоящих датах проверки своим получателям услуг, организует техников и выставляет счета в соответствии с оказанными услугами. По словам Бьёрна Андре Хагена, компания может предложить дополнительные услуги по техническому обслуживанию для каждой арендованной машины.

3. Просмотр вашего оборудования на карте

«Заказчик арендовал оборудование и не вернул его» — вам знакомо это предложение? Это не должно быть больше. GPS-локатор покажет вам текущую позицию ваших ресурсов. С помощью системы GPS вы можете отслеживать местоположение машин и оборудования на карте в режиме реального времени.

Вы часто соглашаетесь с арендатором оборудования для конкретной области использования, чтобы компания по прокату точно знала, где находится его оборудование. Но какова ваша гарантия того, что клиент не будет использовать ваши ресурсы в другом месте, чем указано в договоре? Вы можете использовать функцию геозоны, чтобы указать область, где должно быть расположено оборудование. В случае перемещения оборудования за пределы заранее определенной зоны, вы получите SMS-уведомление и / или электронное письмо.

Независимо от того, используете ли вы мобильный телефон, планшет или компьютер, вы всегда можете отследить на карте, где находятся ваши ресурсы. Если вы заметили, что ваше оборудование находится не там, где должно быть, вы можете быстро связаться с клиентом и объяснить ситуацию.

4. Напоминание о возврате оборудования в аренду

Аренда часто имеет в своем портфеле много клиентов, работающих в разных географических районах. Запоминание точной даты возврата данных ресурсов может быть хлопотным. Автоматические SMS / уведомления по электронной почте от системы GPS оказываются полезным решением.

— Некоторые наши клиенты боролись с проблемой возврата оборудования в установленные сроки. В результате оборудование, принадлежащее компании по прокату, не прошло требуемый технический анализ вовремя, что негативно сказалось на прибыльности компании. Именно поэтому многие наши клиенты используют функцию автоматического уведомления, чтобы минимизировать потери и напомнить клиентам о приближающемся завершении контракта.