При интенсивной эксплуатации и большом пробеге машины обязательно проводится диагностика всех его систем. Это актуально для машин, где спидометр показывает более 100 тысяч километров пробега. Если техника еще в хорошем состоянии и владелец не готов с ней расстаться, то нужно обязательно проверить надежность и работоспособность всех основных систем. Что проверить после пробега в 100 тысяч километров, подробнее можно узнать тут https://www.avtosreda.ru/info/chto-proverit-posle-probega-v-100-tysyach-kilometrov/.

Особенности техосмотра по пробегу

Любой автомобиль имеет собственный рабочий ресурс. Когда пробег достигает 100 тысяч километров, водитель должен задуматься о возможности дальше использовать технику или после тестирования обновить проблемные узла, продолжив эксплуатировать машину.

Понятно, что проблема морального устаревания стоит остро, но все же нужно каждый раз индивидуально подходить к технике. Возможно, машина готова проехать еще не одну сотню километров без ремонта и происшествий.

Чтобы машина служила дольше, водитель обязан своевременно проводить техобслуживание, причем не формальное, а качественное. Просто отметки о техосмотре здесь не помогут. Ведь важно знать, насколько надежна машина, для себя и близких, которых придется возить на технике. Часто отметка о ТО означает, что водитель заезжал в сервис и просто заменил масло или шины.

Истинный водитель бережно относится к машине и кроме нормальных осмотров проводит обследование техники после каждого длительного выезда. Кроме того, он умело применяет навыки вождения, снижая риск поломок и быстрого износа узла.

При покупке техники с пробегом нужно обязательно провести ее полную диагностику. Это избавит от лишних трат при эксплуатации.

Тщательной проверке подвергаются следующие аспекты:

  • Кузов. Он не должен иметь мест подгнивания снизу и следов подваривания на корпусе.
  • Двигатель. Его осматривают как визуально, так и на специальном стенде. Важно выяснить уровень износа и надежность мотора.
  • Подвеска. Здесь проверка заключается в том, чтобы при работе не было слышно лишних стуков и скрипов. Кроме того стоит проехать пару кругов чтобы убедится что ход плавный и нет рывков при переключении рычагов.
  • Рулевое управление должно идеально слушаться движений рук водителя и обязательно стоит проверить, нет ли жидкостей на шлангах.
  • Тормозная система тот орган, который требует особого внимания. Ведь этот исполнительный механизм испытывает высокие нагрузки и важно проверять их работоспособность как можно чаще, очищая колодки от окалины и пыли, а так же проводя регулировку.

Таким образом, можно убедиться, что машина прослужит еще долго и продолжить ей пользоваться.