Автомобили немецкого автогиганта «BMW» знают во всем мире. Буквально все модели от этого производителя во все времена пользовались популярностью и востребованностью у водителей в разных странах. Эта тенденция повсеместно наблюдается и в настоящее время, и стать обладателем новенького BMW мечтают многие. BMW Х3 вот ссылка… – это автомобиль-кроссовер. Интересен он, прежде всего тем, что собирается это авто на платформе «CLAR», то есть на той платформе, которую используют свежие старшие братья – «семерки» и «пятерки». BMW Х3, по мнению специалистов, получился несколько спорным на фоне седанов, в которые водители влюбляются сбалансированными настройками их шасси, а также комфортом и отличной управляемостью.

Притом, что у BMW Х3 новая платформа (прежняя была F25), общими с «семеркой» и «пятеркой» остаются лишь конструктивные панели пола, а также некоторые геометрические параметры, например, расстояние от моторного щита до передней оси. Изменились и передние стойки: из «двухрычажной» они превратились в МкФерсон, которая представляет собой многорычажную подвеску с заниженными стойками. Увеличилась на пять сантиметров и колесная база «Икс-тройки».

Тест-драйв показал, что в BMW Х3 остаются прежними пороги, которые также не закрываются полностью. Это значит, что шансы испачкать брюки остаются. У автомобиля с М-пакетом новым элементом являются бампера со спортивным оформлением. Передние стойки оказались слишком толстые, а также и форма зеркал, что создает условия для достаточно плохой обзорности. Передняя панель кажется сплющенной, и в ней находится дисплей «Ай-драйв».

Подрульные рычажки и рычаги в BMW Х3 стали фиксируемыми, и, возможно, кто уже привык к другому варианту, могут по старым скучать. Поменялись местами климатический блок и радио. Водительская дверь обзавелась поручнем.

Что касается силового агрегата «Иксовой тройки BMW», то к нему в процессе тест-драйва лишь одна претензия: на небольшой скорости возникает рывок. Наиболее подходящий вариант силового агрегата – это дизельная Х3, причем, количество цилиндров при этом не стоит брать в расчет. Тест драйв также показал, что данный кроссовер проявляет «азарт» на скользких покрытиях. Это связано с ведущей задней осью.