Установленный на заводе топливный бак может оставить вас сухим во время следующей экспедиции по пересеченной местности. Ограниченная вместимость некоторых оригинальных баков — в среднем около 80-литровой отметки — доставит вас только до того, как потребуется доливка, но доливка становится сложнее, чем дальше вы от цивилизации, где топливные заправщики становятся все реже.

Особенно если вы ездите на дальнее расстояние и везете грузы.  Добавление дополнительного топливного бака или замена заводского бака на дальнобойный вариант не подлежит обсуждению для поездок в отдаленные районы; но есть много других преимуществ установки вторичного бака для автомобилей МАН. Топливные баки MAN купить https://agtruck.ru/category/toplivnye-baki-man/

Есть два типа топливных баков вторичного рынка: вспомогательные (или резервные) баки и сменные баки большой дальности.

Вспомогательный топливный бак работает в тандеме с основным баком, чтобы обеспечить дополнительное топливо поверх стандартного бака — если пользователь едет на довольно большие растояния . Часто баки обычно подключены, и водитель может быть в курсе, насколько истощены соответствующие баки. Затем водитель может переключаться между баками с помощью переключателя в кабине.

Однако не все топливные баки вторичного рынка предназначены для вспомогательных или резервных целей. Модель бака разрабатывается для конкретных транспортных средств, поскольку объем бака, вес и распределение веса варьируются от модели к модели.

Объем бака может варьироваться от 112 литров до 180 литров для полного сменного бака. Именно эта увеличенная вместимость является основным аргументом в пользу продажи, поскольку клиенты хотят больше путешествовать с меньшим количеством остановок для дозаправки, что часто неизбежно в большой поездке в отдаленные районы. В зависимости от транспортного средства и размера бака, некоторые марки и модели достигают почти удвоенного запаса топлива