Сцепление в любом транспортном средстве предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Также данное механическое устройство плавно переключает скоростной режим, и благодаря сцеплению транспортное средство может плавно трогаться с места и плавно останавливаться. По мере функционирования, основные элементы сцепления изнашиваются, и тогда их необходимо заменять. Одним из главных способов ремонта сцепления является замена дисков. КамАЗ – это грузовой автомобиль, который используются в самых разных эксплуатационных условиях, которые могут быть очень плохими. Все это приводит к тому, что ускоряется износ деталей блока сцепления. «Купить сцепления на КАМАЗ» ( далее перечисление м

Процесс выхода из строя сцепления опытный водитель сможет определить по некоторым характерным нюансам и аспектам. Замена дисков сцепления необходима для восстановления нормальных условий эксплуатации автомобиля. Для того чтобы заменить данное механическое устройство понадобиться один помощник для снятия коробки передач. Процесс ремонтных работ состоит из шести основных этапов:

— Первый этап: снятие коробки передач (КП); — Второй этап: демонтаж корзины сцепления; — Третий этап: демонтаж дисков сцепления; — Четвертый этап: ремонтные работы; — Пятый этап: установка дисков сцепления; — Шестой этап: установка коробки передач.

Установка и затем замена дисков сцепления (они у КамАза двухдисковые), считаются достаточным несложным процессом, если это осуществляется опытным и профессиональным ремонтником либо самим водителем. Для правильной установки первого ведомого диска его нужно ставить длинным концом к движку. Второй диск ставится длинным концом к коробке передач. Перед тем как затянуть корзину сцепления, следует диски сбалансировать.

Демонтаж начинается с замены изношенных и поврежденных элементов, деталей и узлов. Затем убирают заклепки и очищаются поверхности. В тех случаях, когда обнаруживается коробление, его следует убрать, чтобы появился зазор с максимальным значением в три миллиметра. Для этого необходимо использовать специальный щуп. Фрикционные прокладки монтируются методом прессования.