Триплекс для авто

Для комплектации транспортных средств используют три вида стекол. Это сталинит — закаленное стекло, многослойное стекло триплекс и тонированные изделия с функцией светопоглощения. Основная задача лобового стекла автомобиля — защита водителя и пассажиров. Оно также должно обеспечивать хороший обзор.

Наиболее прочными и безопасными считаются триплексные стекла. Их часто устанавливают именно в качестве лобовых, так как они при ударе не рассыпаются на осколки. Такие изделия выдерживают нагрузку от 150 кг/см2. Стоимость автостекла триплекс выше, чем сталинитового, такая цена себя полностью оправдывает в процессе эксплуатации транспортного средства.

Что такое триплекс стекло

Стекло для автомобиля триплекс представляет собой «многослойный пирог», так как состоит из 2-3 стекол, склеенных между собой полимерным составом. Такой материал начали использовать еще в начале ХХ века.

Постепенно технология совершенствовалась, а производство пошло в промышленных масштабах. Сейчас можно купить стекла триплекс по вполне демократичным ценам. Например, компания «Стекло-Люкс» производит стекольную продукцию высокого качества по приятной цене и осуществляет оптовые продажи. Такие партии отпускаются по сниженным расценкам.

Компания — надежный партнер по бизнесу, который дает гарантии на весь ассортимент своей продукции, представленный в каталоге. Стекла отличаются ударопрочностью и выпускаются в следующих вариантах:

  • стандарт — толщина стекла 5-6 мм, подходит любым машинам;
  • усиленный — толщина 8 и 10 мм, что обеспечивает повышенную защиту;
  • бронированный — толщина 13-18 мм, что гарантирует пуленепробиваемый эффект.

Особенности производства автостекла триплекс

Чтобы изготовить триплексное стекло для автомобиля, используют силикатное стекло. Режут его по определенным лекалам. Делается это до начала процесса закаливания. Печь нагревают до 650°C и отправляют туда нарезанные заготовки. При такой температуре и происходит закалка основы из силиката.

После окончания нагрева материал мгновенно охлаждают с последующим отпуском. Чтобы получить стекла определенной прочности и формы, цикл повторяют несколько раз. Готовые заготовки обрабатывают следующим образом:

  • шлифуют — защищают кромки от повреждений, убирают все острые края;
  • моют и сушат — получают идеально обезжиренные и чистые поверхности;
  • окантовывают по периметру — листы стекла защищают от сколов с помощью черного канта кромки;
  • наносят ПВБ-пленку или слой, толщиной 1 мм, жидкого полимерного клея.

После этого полученные чистые стекла складывают друг на друга, подобно слоеному торту, удаляют оставшийся воздух. Такую заготовку помещают в печь, где установлена температура 150°C и давление 12 бар. Полученный триплекс оставляют остывать при естественной температуре. При этом обеспечивается правильный процесс полимеризации прослоек клея.

Основные особенности стекла для автомобиля триплекс:

  • высокая устойчивость к ударам;
  • жаростойкость (до 300°C);
  • водонепроницаемость;
  • экологичность;
  • материал не образует осколков. Фактически разбить триплексное стекло почти невозможно. При ударе оно покрывается паутиной трещин, но осколки прочно удерживаются в плоскости изделия.

Интересно! Часто при ударе камня о триплексное стекло повреждается только верхний слой. Второй и третий остаются целыми. Это частично сохраняет прочность стекол и оберегает водителя и пассажиров от травм.

Автомагазинам и индивидуальным предпринимателям выгоднее обращаться за автостеклом триплекс в компанию «Стекло-Люкс», так как ее завод реализует свои изделия по разумным ценам.