Переходить на зеленую энергетику хотят далеко не все штаты. И причин тому несколько.
Запущена волна противостояния переходу на электромобили к 2035 году. Инициатором ее стало «Ковбойское государство» — штат Вайоминг.
Сенатор-республиканец Джим Андерсон заявил через издание Cowboy State Daily, что он намерен «выступить против запрета на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в таких штатах, как Калифорния и Нью-Йорк».
Электромобили могут негативно повлиять на экономику ряда штатов, включая Вайоминг. Поэтому власти Вайоминга призывают жителей добровольно отказаться от покупки электромобилей с дальнейшим полным отказом от них к 2035 году.
США — страна, часть экономики которой держится на добыче и продаже нефти. Ее добывают не только в Техасе и на Аляске, но и в том же Вайоминге. Снижение спроса на нефть сделает многих людей безработными, отмечает сенатор. В 2021 году в Вайоминге добыли более 85 миллионов баррелей нефти, что позволило штату занять восьмое место среди нефтяных штатов.
Также в заявлении сенатора отмечается, что «добыча нефти и газа долгое время была одной из ценных отраслей Вайоминга», обеспечивающих людей работой на протяжении более века. Но потеря этой отрасли — не единственная проблема.
Зарядная инфраструктура в малонаселенных штатах, таких как Вайоминг, где проживает менее 600 000 человек, будет нерентабельна. А значит, ее просто не будет. В некоторых сельских общинах до сих пор нет широкополосного доступа в Интернет, не говоря уже об автомобильных зарядных устройствах, отметил сенатор.
Кроме того, электромобили весьма и весьма непрактичны в сельской местности — их просто негде и нечем заряжать. И машины на электротяге остаются значительно дороже автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Сенатора Джима Андерсона поддерживает и сенатор Брайан Бонер:
«Я заинтересован в том, чтобы решения, которые некоторые люди хотят найти для так называемого климатического кризиса, на самом деле оказались практичны и выполнимы в реальной жизни. Я не одобряю, что другие штаты пытаются навязать технологии, которые не готовы».
Надо полагать, что новый тренд получит дальнейшее развитие. Его поддержат и другие нефтяные штаты, а затем идея отказа от электромобилей может перекинуться на Европу.
Проголосуй — выиграй Ладу!
Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.
В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023
Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из АмерикиКакой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo