Компания «КАТАНЕТ» предлагает детали для ремонта и тюнинга автомобиля можно купить на сайте https://catanet.ru/ по приемлемой цене. Здесь вы всегда найдете то, что нужна для вашего автомобиля.

Пламягаситель — деталь для снижения темпрературы газов выхлопных и снижения их резонанса. Фактически, пламегаситель отлично гасит температуру отработанных газов, а так же слузит первостепенным резонатором.

Пламегаситель состоит из трубки, выполненой из специального химически стойкого материала. Трубка крепится к основной системе выхлопа автомобиля или к катализатору, либо к резонатору, а другой конец трубки имеет резиновый уплотнитель, который «разжимается» при нагревании газов в камере сгорания.

Таким образом, при установке плаиягасителя, в системе образуется замкнутый контур. При этом, практически полностью исключается образование конденсата на стенках цилиндров, а также в глушитель попадает охлаждающая жидкость, что увеличивает ресурс двигателя.

Устанавливают пламегасящие устройства или в головку цилиндров или в выпускной коллектор.

Обычно, газы в гасящих устройствах подают в виде смеси. При этом, чем выше температура выхлопных газов, тем богаче состав смеси.

Пламегасители выпускаются двух типов:

1. Прямоугольные. Они имеют удобные размеры и небольшой вес. Их можно разместить не только в воздушном фильтре, но и на цилиндре, и в карбюраторе.

2. Круглые. Их легче всего изготавливать, так как они имеют небольшие размеры, а следовательно, и легче монтировать на двигатель.

Отличие пламгасителя от глушителя заключается лишь в форме и размере. Глушитель создает довольно сильный звук, но в то же время он создает слишком жесткую вибрацию. Пламегасящие устройства имеют более гибкую конструкцию, в которой пламеочистящая часть загнута внутрь и охлаждается выхлопными газами. В итоге гасящий эффект получается более мощным и стабильным, поэтому гасящие способности подобных устройств очень высоки.

По диаметру гасящего устройства можно судить о распределении скорости (выборе места для установки) выхлопных потоков в зависимости от формы и расположения глушителя и места его установки. В некоторых случаях, изменение формы, расположения и размеров глушителя способны дать снижение мощности на 15-20% по сравнению с гасящими устройствами, выполненными в обычных гасящихся конструкциях.

При выборе глушителя, в первую очередь, нужно учитывать его сопротивление. Если сопротивление маленькое, то двигатель будет работать шумно, но со стандартной выхлопной системой это вряд ли что-то изменит. Если сопротивление превышает отметку 100 ом, то такие глушители нужно уменьшать, так как это повлияет на тепловой режим двигателя.

Если глушитель не будет иметь электронной защиты, то возможен перегрев двигателя, особенно при длительной работе на холостом ходу. Не стоит недооценивать и плохую шумоизоляцию глушителя.