Водители автомобилей и взаимовыручка

Как известно члены различных групп всегда чувствуют что-то общее между собой. Курильщикам, стоящим на улице кружком, всегда легче завести разговор, так как они нашли что-то общее между собой. Наоборот, люди, принципиально не признающие курение, всегда с большим пониманием и вниманием относятся друг к другу. Если присмотреться это можно заметить в любом обществе. Разумеется, такая группа людей, как водители автомобилей, просто не могут стать исключением.

Поэтому на трассе, в городе, даже на стоянке всегда можно замечать случаи взаимовыручки, когда водители помогают друг другу совершенно безвозмездно и даже не надеясь на благодарность.

Конечно, чем больший стаж имеет водитель, чем больше лет он провел за рулем, тем больше бывает его готовность помочь каждому, кто попал в неприятности на дороге.

Особенно это заметно среди водителей — дальнобойщиков. Уж им, как никому другому, известно — что такое дорога и какие опасности она таит. Поэтому все дальнобойщики, за редким исключением, готовы помочь собрату-водителю, попавшему в беду, — выдернуть застрявший автомобиль, поделиться топливом, поменять колесо, найти поломку и просто указать дорогу.

Но нередки и показательные случаи среди обычных водителей, которые не связывают свою работу с автомобилями, трассой и долгими переездами. Пожалуй, самой наглядной в этом смысле является наша страна.

Водители всех стран ищут способы, чтобы «обмануть» инспекторов ГИБДД, превысить скорость на пустыре, где это запрещено, и успеть сбросить при подъезде к посту. Поэтому практически во всех странах Европы можно купить специальные карты, на которых указаны посты дорожной инспекции, а также места наиболее частой их дислокации. Также можно приобрести навигаторы, которые подают сигнал при приближении к месту, где чаще всего располагаются «охотники с радарами». Но ни в одной стране мира не было изобретено такого простого, дешевого и эффективного вида сигнализации, как в России. Проехав через пост ГИБДД или просто заметив засаду в кустах, водители сообщают об этом всем едущим навстречу. Достаточно один-два раза переключиться на дальний свет, будто подмигивая собеседнику, чтобы тот понял – впереди место, таящее неприятности. Следует чуть сбросить скорость и вести себя более осторожно, чтобы избежать свистка и возможного штрафа. Это не несет никакой сложности, однако имеет огромную эффективность. Всего одно-два подмигивания и водитель уже знает о засаде на дороге. Это уже может стать самым ярким примером взаимовыручки водителей автомобилей.

А ведь существует и огромное количество других сигналов, обозначений, знаков и символов, которые за десятилетия выработали водители автомобилей, чтобы передавать какую-то информацию или же напротив просить помощь.

Вполне понятным обозначением является водитель автомобиля, голосующий на трассе с канистрой в руке. Любой уважающий себя водитель, у которого есть несколько свободных литров бензина, всегда остановится, чтобы помочь человеку, понимая, что и сам вполне может оказаться в подобной ситуации.

Существует много сигналов водителей автомобилей, при помощи которых водители уже не первое десятилетие обмениваются важной информацией. Поэтому знать хотя бы некоторые из них стоит на случай, если понадобится помощь. И, конечно, не отказывать в помощи тем, кто подает знак, что нуждается в ней.

Оптимальные цена и технические характеристики Датсун он-ДО делают этот автомобиль популярным.

Для изучающих ПДД, предупреждающие знаки кажутся легкой темой.

Проверить штрафы ГИБДД (http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/uznat-zadolzhennost-po-shtrafam-gibdd.html) по водительскому удостоверению можно несколькими способами.

Видео — простой пример взаимовыручки водителей: