KIA — одна из известных южнокорейских автомобилестроительных компаний, автомобили которой в Нижнем Новгороде можно приобрести у официального дилера по ссылке https://kia-na-komsomolskom.ru/. Покупателям машин этой марки нужно знать, что безотказная и безопасная служба автомобиля KIA может быть обеспечена только благодаря своевременному техническому обслуживанию (ТО) согласно регламенту, который установлен производителем.

Периодичность проведения техобслуживания

Регламент предусматривает ежегодное (или через 15 000 км пробега) проведение планового технического обслуживания автомобилей марки KIA. Здесь все зависит от того, какой срок подойдет раньше. Максимально допустимый сдвиг установленных сроков составляет 500 км пробега или 1 месяц по времени. Даже если транспортное средство не используется, все равно важно проходить ТО каждый год.

Важно: если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то техобслуживание необходимо проводить чаще, чем предписано регламентом.

Подробнее о техобслуживании

На начальном этапе проводится предварительный осмотр авто, целью которого является выявление признаков износа колодок и тормозных дисков. Обязательно проверяется целостность патрубков и шлангов, что дает возможность исключить течь технических жидкостей. Дополнительно проверяется геометрия подвесок. Даже на этапе осмотра можно обнаружить неполадки.

В комплекс работ входит и проверка тормозной системы, ходовой части и системы управления. Если автомобиль KIA исправен, то по регламенту меняется трансмиссионное и моторное масло, масляные, воздушные и салонные фильтры, а также свечи зажигания.

Обращаться для проведения технического обслуживания следует только в официальный автосервис КИА в Нижнем Новгороде. Поскольку только дилерский центр оснащен всем необходимым для проведения ТО и ремонта автомобиля южнокорейской марки.

Когда нужен ремонт?

По истечении гарантийного срока у автомобиля марки КИА могут возникать неполадки. Транспортное средство имеет большое количество электроники и функций, которые со временем выходят из строя. Например, в ходе эксплуатации могут возникать такие поломки:

• неисправности топливной системы;
• проблемы с запуском двигателя;
• обрыв привода;
• выход из строя муфты переднего хода;
• повреждение планетарных рядов;
• переход трансмиссии в режим аварийной работы с включенной третьей передачей.

Каждая из этих вышеперечисленных неисправностей требует немедленного ремонта. Нельзя медлить с обращением к специалистам, поскольку это может еще больше усугубить проблему и в итоге ремонт обойдется в разы дороже. Для проведения диагностики неполадок и их устранения нужно обратиться в дилерский центр. Все необходимые работы проводятся только высококвалифицированными мастерами с большим опытом.