Чтобы не переплачивать за новый, нужно осмотреть магазины и сервисы по ремонту глушителей. Выбор большой, как и ценовой диапазон.

Ездить на автомобиле с негерметичной выхлопной системой не приятно. В салоне очень громко, и из-за большего шума двигатель не набирает мощность. Поэтому нечего откладывать с ремонтом. Есть несколько способов решить вопрос.

Первым специальным, рекомендуемым только в чрезвычайных ситуациях, является приобретение специальной ленты, которая герметизирует удар. Однако эффективность такого ремонта невелика, поэтому его можно рекомендовать только в экстренных ситуациях, чтобы удобно добраться до места назначения.

Сварка и изготовление

Второй способ — это приварить. Однако не всегда ремонт эффективен, потому что во многих случаях труба или глушитель настолько проржавели, что нечего сваривать. Нет смысла играть в патчи, потому что через мгновение дыра упадет рядом с ней.

Еще один способ — сделать выхлопную систему. Многие люди выбирают такой ремонт из-за более низких затрат. Если мастерская профессиональная, она подберет подходящие диаметры труб и глушителей, и в потоке выхлопных газов не будет помех. С другой стороны, если он использует слишком большие или слишком малые диаметры и не соответствует подавителям, мы можем почувствовать явное ухудшение динамики.

Кроме того, материалы могут быть низкого качества и могут длиться только один сезон. Этот метод ремонта можно рекомендовать только для необычных автомобилей, для которых нет замен.

Желательно новый

Последний и самый рекомендуемый метод ремонта — это просто покупка нового глушителя. Расходы будут больше, но долговечность будет больше. На рынке существует очень широкое предложение, и для большинства автомобилей у нас есть выбор от нескольких производителей, как отечественных, так и зарубежных.

Глушители также можно приобрести в авторизованном сервисном центре, но обычно это намного дороже. Хотя не всегда, поэтому перед покупкой стоит также позвонить в дилерский центр, чтобы сравнить цены.

 Так что покупая замену мы можем даже переплатить. Однако это исключение, поскольку для подавляющего большинства автомобилей замена явно дешевле, в некоторых случаях в два или даже три раза.