Автомобильный кондиционер нуждается в обязательном и регулярном обслуживании, перейдя по ссылке https://sv-sto.ru/services/13-zapravka-i-remont-kondicionerov.html можно получить информацию о заправке и ремонте кондиционеров. Ведь этот климатический прибор постоянно подвергается воздействию таких факторов:

· Активное испарение разных жидких сред во время работы автомобильного силового агрегата;

· При движении машины постоянно наблюдается вибрация;

· Регулярно колеблются температурные показатели наружной среды и внутри салона.

Все указанные факторы крайне отрицательно сказываются на состоянии автомобильной климатической техники, а также на отдельных ее деталях. Важно помнить, что в авто применяются резьбовые крепежи, поэтому со временем уменьшается качество уплотнителей, отчего наблюдается утечка фреона – вещества, которым нужно заправлять кондиционер.

Не нужно полагать, что заправка автомобильного кондиционера выполняется по определенным дням и через конкретные периоды службы. Однако оттягивать эту процедуру крайне не желательно. Как утверждаются специалисты, заправку нужно выполнять даже в той ситуации, если вы не видите неполадок в функциях кондиционера на первый взгляд.

Итак, если вы приобрели новую машину из салона, то первая заправка климатического агрегата должна быть выполнена через 3 года со дня эксплуатации. А если вы уже ездите на авто более 10 лет, то заправку фреоном нужно производить каждый год. Порядок проведения работ следующий:

1. Очистить систему от старого хладагента;

2. Обеспечить создание вакуумной среды в системе, что требуется для проверки на предмет утечек и разгерметизации;

3. Удалить воздух из системы, вместе с влагой и разнообразными примесями;

4. Ввести в кондиционер необходимые добавки и смазку;

5. Заправить контур фреоном;

6. Протестировать давление и работу кондиционера.

В процессе выполнения заправки следует применять такое количество хладагента и масляной смазки, которое рекомендовано производителем автомобиля. Также при регулярном обслуживании следует проверять технику на предмет поломок и неисправностей, очищать фильтрующую систему.