Все мы, наверное, помним, как умилённо называл свою машину актер из сериала «Сваты» Иван Будько – «Моя ласточка!». Большинство автовладельцев его поддерживают и не перестают усовершенствовать свою любимицу. Тем более, что с каждым разом появляются все новые, более модные методы это сделать. Самым распространенным способом улучшить свою ласточку – это нанесение специальной пленки, Детейлинг центр в Санкт-Петербурге https://dw-performance.pro/.

А как мило все начиналось. Владельцы наклеивали на свои машины специальные наклейки, создавая своей любимице выразительность, ну и конечно же уникальный стиль. Впрочем, все мы знаем, что история циклична, а все новое – это хорошо забытое старое. Далее за наклейками последовала пленка для тонировки стекол у автомобиля. Причем первые ее модели мало чем отличались от обычной изоленты.

Прошло время, и автовладельцы захотели еще что-нибудь изменить в своем автомобиле. На очередь тонировки пришли пластиковые детали интерьера, а уже за ними последовало новое поколение пленок, которое в самом начале просто имитировало карбон, затем в более объемные спецэффекты. За карбоном появились виниловые пленки, как матовые, так и глянцевые. Материал винил был выбран, в связи с тем, что он отлично тянется и достаточно легко может принять необходимую форму. С помощью таких пленок косметический ремонт машин мог стоить намного дешевле, чем покраска кузова. Вслед за винилом пришли полиуретановые пленки. Они уже были чуть дороже, так как свойства их были лучше. Такая пленка могла дольше прослужить и не выгореть на солнце, да и с защитой автомобиля справлялась намного лучше.

Затем появилась защитная пленка, ее еще называли антигравийная. Эта пленка представляла собой плотный пластик, который обычно наносят для защиты автомобиля от сколов и царапин. Сегодня такой пленкой покрывают капот, бампер, крылья, а также фары и лобовое стекло. В настоящее время есть три вида защитной пленки. Это самая простая из поливинилхлоида, гибридная и полиуретановая. Отличаются они толщиной материала, уровнем стойкости, ну естественно ценой.

Сейчас в специальных салонах и мастерских научились довольно быстро и качественно клеить пленку, не причиняя вреда заводской сборке.