Такая силовая установка ЗМЗ запустили в серию на Заволжском моторном заводе в 1997 году. Делали ее до 2008 года. С самого начала инженеры снабдили комплекты пластмассовыми башмаками с минимальными коэффициентами трения, что снизило сильно степень шума. Однако из-за того, что сырье имело плохое качество, ресурс элемента был самым разным. Открывали крышку и меняли все башмаки и цепи.

Чтобы все проходило хорошо, башмаки заменили звезды. Если вы хотите, чтобы все прошло в лучшем виде, вам необходим комплект грм змз. В продаже такие комплекты со звездами стальным и алюминиевым кронштейном. Алюминиевые носки постоянно упирались в натяжители и ломались, это приводило к очень неприятным последствиям. Установка стальных аналогов сопровождалась очень сильными шумами в движке, которые вызывали цепи, которые захватывали носки кронтшейнов из-за ошибки в конструкции.

Даже при отличном развитии ситуации движки теряли свою мощность после пары км пробега из-за того, что все убегало. Выпускные валы ставили на 26 градусов, а впускные 17. Другого варианта убрать неисправность, кроме сверления шестеренок не было. Оказывается, возник быстрый износ цепей, который спровоцировал шестерни включая элементы коленвала, которые испытывают самые огромные нагрузки. Вернулись туда, откуда начали в системе с полимерными башмаками натяжителя износ цепей стал маленьким. Вывод таков, что принципиальной разницы между звездами и башмаками нет. Система, рассчитанная до 200 тыс. пробега в идеальном состоянии свое, пройдет с теми или другими проблемами. Считается, что на самом деле их создают натяжители цепи, в которых неправильно рассчитанная пружинная жесткость. Установив данный комплект себе на машину, у вас не будет проблем во время езды. Транспортное средство будет работать идеально на цепных механизмах. Делайте покупки только в проверенных магазинах, которые пользуются большой популярностью среди людей.