Содержание

  • 1 Что делать если после запуска двигателя стартер продолжает крутить?
    • 1.1 Что нужно делать в данной ситуации?
  • 2 Почему при выключенном зажигании стартер продолжает крутить?

Что делать если после запуска двигателя стартер продолжает крутить?

Описываю ситуацию:  Ранним утром Вы собираетесь на работу, садитесь в авто, заводите. Вдруг вы слышите, что после запуска двигателя стартер продолжает крутиться.  Вы вынимаете ключ зажигания, двигатель глохнет, но стартер продолжает работать. Самое страшное, что может случиться – сгорит стартер. Ему достаточно минуты, и он больше не жилец.

Что нужно делать в данной ситуации?

Открываем капот и снимаем «массу» с аккумулятора.  Но так же, перед тем как снять «массу», можно попробовать нажать на педаль газа – кому то это помогает (всё же этого делать не рекомендуется, т.к. вероятность сгорания стартера  возрастает.

Почему при выключенном зажигании стартер продолжает крутить?

Первым делом вам нужно проделать следующую операцию:

  1. Отсоединяем красный провод от втягивающего реле стартера.
  2. Одеваем снятую клемму «массы»  обратно на аккумулятор.

Если стартер молчит, значит проблема в контактной группе, если продолжает работать – проблема  во втягивающем реле.

Контактная группа – если проблема кроется в контактной группе, то нужно просто напросто заменить её. Меняется она из салона, откручиваем  крепления кожуха рулевой рейки, снимаем его и меняем.

Втягивающее реле – первое ,что можно сделать – постучать по нему (например ломиком или плоскогубцами). Скорее всего залипли пятаки, удары по корпусу могут привести втягивающее «в норму».  Можно разобрать и проверить, возможно пятаки залипают из-за смазки, которая густеет на морозе и  «склеивает пятаки». На крайний случай заменяем втягивающее реле.