Снятие и замена лобового стекла вашего автомобиля — это многоэтапный процесс, который может быть затруднен. По этой причине делать это самостоятельно не рекомендуется. ООО «Стекло-сервис».

Какие действия выполняет мастер авто, когда производит ремонт лобового стекла? Какова технология? Действия производятся в несколько этапов

1) Подготовка, плотно закрывается внутренняя и внешняя части автомобиля, чтобы защитить его от мелких кусочков стекла, которые могут оторваться от текущего лобового стекла.

2) Начинается процесс удаления, снимается лепнина по периметру лобового стекла.

3) Используется соответствующий инструмент, чтобы отрезать лобовое стекло от точек, где оно приварено к автомобилю.

4) Снимается старое стекло, осторожно поднимется вверх и в сторону от автомобиля, один техник полаагется на помощь другого техника, чтобы аккуратно вытолкнуть его изнутри.

5) Проводится серия подготовительных шагов, чтобы подготовить раму к новому лобовому стеклу.

6) Устанавливается новое ветровое стекло, устанавливается в соответствии со спецификациями производителя.

Стоит ли ремонтировать или заменять лобовое стекло?

Если трещина, скол или разрыв вашего лобового стекла имеют размер менее шести дюймов, его можно починить. Однако больший ущерб потребует замены всего лобового стекла.

В лучшем случае нужно заметить проблему как можно раньше, прежде чем она даст трещины или нанесет дополнительный урон. Неразвитые сколы могут быть заполнены набором клея, который удаляет воздух из внутреннего слоя лобового стекла и изолирует точку удара скола от элементов. Скол: это когда маленький камень или предмет встречается с вашим лобовым стеклом, крошечный кусочек вынимается из стекла. Со временем сколы будут распространяться, растрескиваясь от своих центров и превращаясь в более значительную пораженную область.

Краевые трещины: краевые трещины говорят о повреждении, которое происходит по периметру ветрового стекла, вдоль внешних трех дюймов. Стрессовая трещина. Единственная разновидность трещины, которая не связана с воздействием другого объекта, — это стрессовая трещина.