Любое прицепное устройство может буксироваться автомобилем только лишь при наличии специального тягово-сцепного приспособления, которое также имеет название фаркоп. Все дело в том, что далеко не всегда машины с самого начала оборудуются подобными элементами, в результате чего владельцам приходится самостоятельно задумываться об их выборе и установке, дабы в любой момент использовать по назначению. Наглядно посмотреть на деталь легко в Avto-mama.

Безусловно, использование фаркопа позволяет существенно расширять функциональные особенности любого транспортного средства. А все потому, что с таким элементом машина используется в качестве тягача, который буксирует прицеп или же другой автомобиль посредством использования жесткой, или же гибкой сцепки.

Мировой рынок автомобильных товаров предлагает большой выбор фаркопов, которые различаются между собой определенными показателями. Именно поэтому перед принятием окончательного решения необходимо в обязательном порядке разобраться со всеми имеющимися факторами в данном случае.

Прежде всего, важно отметить, что тягово-сцепные устройства могут различаться между собой по грузоподъемности, типу, конструктивным особенностям, способу крепления и типом розетки.

Безусловно, перед принятием окончательного решения необходимо в обязательном порядке разобраться с классом легкового транспортного средства, а также его полной массой. Все дело в том, что эти моменты позволят подобрать идеальное приспособление, которое не будет легче буксируемого автомобиля.

Если говорить о малых фаркопах, они предназначены для использования на автомобиле, который вместе с прицепом весит не более 1,5 тонн. Чаще всего это касается легковых автомобилей среднего размера.

Следующий вид фаркопов предназначен для установки на машине, которая сможет буксировать прицеп с весом до 2,5 тонн. В этом случае речь идет о внедорожниках, кроссоверах и миневенах.

А вот что касается больших приспособлений, они способны буксировать прицеп с массой до 3,5 тонн. При этом их рекомендуется использовать на габаритных внедорожниках и микроавтобусах.

По конструктивным особенностям также различают несколько видов тягово-сцепных приспособлений.

  1. Изделия со сварным соединением считаются самыми надежными и прочными. Поэтому автомобилисту остается всего лишь время от времени проверять крепление. Все дело в том, что в процессе эксплуатации шов становится менее прочным, в результате чего может прийти в непригодность раньше положенного срока.
  2. Приспособления, которые фиксируются посредством использования болтового соединения, существенно облегчают жизнь водителя. А все потому, что здесь достаточно время от времени проверять надежность крепления. Бесспорным достоинством такого элемента можно считать возможность ремонта в случае поломки.