Домой Автомобили Без Мерседеса, лучше Мерседеса: флагманский седан Denza Z9 выходит на рынок Автомобили Без Мерседеса, лучше Мерседеса: флагманский седан Denza Z9 выходит на рынок 15.11.2024 2 0 Принадлежащая компании BYD премиальная марка Denza продолжает расширять модельный ряд: в рамках автосалона в Гуанчжоу состоялась премьера большого полноприводного седана Denza Z9 и сразу же начались его продажи, есть чисто электрическая и plug-in гибридная версии. В сентябре этого года марка Denza полностью разорвала узы с компанией Mercedes-Benz и теперь принадлежит только BYD. Напомним, что марка Denza была запущена в 2010 году в рамках совместного предприятия BYD и Daimler (ныне Mercedes-Benz), тогда предполагалось, что дизайн и технологии Mercedes-Benz дадут моделям Denza конкурентные преимущества. На деле оказалось, что китайские компании прогрессируют так быстро, что Mercedes-Benz за ними не поспевает — по крайней мере, в сегменте NEV китайского рынка. Теперь за дизайн и технику новинок Denza отвечает BYD, свежий пример — флагманский седан Denza Z9. Denza Z9 Denza Z9 Denza Z9 Denza Z9 Напомним, что гамме Denza уже есть шутинг-брейк Z9 GT, он вышел на рынок в сентябре, а седан Z9 — это, по сути, та же модель, но с другим кузовом. При той же колёсной базе, что у шутинг-брейка (3125 мм), седан чуть длиннее — 5220-5235 мм в зависимости от модификации, габаритная ширина кузова составляет 1990 мм, высота — 1500-1518 мм. Седан имеет покатую корму без чётко выраженного третьего объёма, так что его можно назвать фастбеком. Наружное оперение — менее агрессивное, чем у шутинг-брейка, выдвижного спройлера на крышке багажника нет. Традиционные наружные зеркала могут быть заменены камерами на ножках. Штатные колёса — 20- либо 21-дюймовые. Denza Z9 Denza Z9 Denza Z9 С места водителя салон Denza Z9 ничем не отличается от салона Denza Z9 GT, а вот во втором ряду у седана установлены более комфортные сиденья с множеством регулировок и выдвижными подпорками для ног. Все кресла оснащены подогревом, вентиляцией и массажёрами. На борту есть сразу два холодильника для еды и напитков — правда, второй холодильник, находящийся за центральным подлокотником заднего дивана, ограничивает возможности трансформации салона при складывании спинок. Объём багажника довольно скромный — 375 л. Denza Z9 Denza Z9 Denza Z9 На передней панели разместились три экрана — 13,2-дюймовый приборный, 17,3-дюймовый настрочено-мультимедийный и 13,2-дюймовый развлекательный для переднего пассажира. Приборный экран дополнен 50-дюймовым проекционным экраном дополненной реальности на лобовом стекле. Для задних пассажиров предусмотрены собственные проекционные экраны с диагональю 12,8 дюйма. Штатная аудиосистема Devialet насчитывает 20 либо 26 громкоговорителей в зависимости от комплектации. В стандартное оснащение входит полный набор различных электронных ассистентов водителя, необходимые для их работы два лидара разместились в переднем бампере. Denza Z9 Denza Z9 Полностью электрическая версия Denza Z9 оснащена тремя моторами — один на передней мощностью 230 кВт (313 л.с.) и два на задней мощностью 240 кВт (326 л.с.) каждый. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 710 кВт (965 л.с.) и 1150 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Ёмкость батареи — 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 630 км по циклу CLTC. Весит электроседан 2895 кг. Denza Z9 Plug-in гибридная версия Denza Z9 также имеет три электромотора: передний выдаёт 200 кВт (272 л.с.), каждый из двух задних — 220 кВт (299 л.с.). 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 кВт (207 л.с.) установлен спереди под капотом и состыкован электромеханическим вариатором. Максимальная совокупная отдача гибридной силовой установки — 640 кВт (870 л.с.) и 1035 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, максимальная скорость — 230 км/ч. Ёмкость тяговой батареи — 38,5 кВт·ч, запас хода на одной зарядке без включения ДВС — 201 км по циклу CLTC, в гибридном режиме с полностью заправленным баком — 1101 км. Снаряженная масса гибридного седана — 2780 кг. Шутинг-брейк Denza Z9 GT оснащается теми же силовыми установками, что и седан Z9, цены у версий с разными кузовами тоже на данный момент одинаковые. Шутинг-брейк Denza Z9 GT оснащается теми же силовыми установками, что и седан Z9, цены у версий с разными кузовами тоже на данный момент одинаковые. Шутинг-брейк Denza Z9 GT оснащается теми же силовыми установками, что и седан Z9, цены у версий с разными кузовами тоже на данный момент одинаковые. В базовой комплектации Denza Z9 имеет пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами (передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная), в комплектациях более высокого уровня — адаптивную пневмоподвеску с регулируемым дорожным просветом. Полноуправляемое шасси входит стандартное оснащение. Denza Z9 с электрической силовой установкой стоит в Китае от 354 800 юаней (4,87 млн рублей в переводе по текущему курсу), с plug-in гибридной силовой установкой — от 334 800 юаней (4,57 млн рублей). В России марка Denza официально не представлена, но её модели регулярно привозят в нашу страну серые дилеры. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автомобили Переднеприводный седан Lexus ES подвергли обновлению Автомобили Acura представила младший кроссовер ADX Автомобили Самым продаваемым люксовым автомобилем в России снова стал Lamborghini Urus ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответВойдите, чтобы оставить комментарий Это популярно! Переднеприводный седан Lexus ES подвергли обновлению Автомобили 15.11.2024 Acura представила младший кроссовер ADX Автомобили 15.11.2024 Самым продаваемым люксовым автомобилем в России снова стал Lamborghini Urus Автомобили 15.11.2024 Lexus ES получил рестайлинг вместо нового поколения Автомобили 15.11.2024 Sollers анонсировал новый внедорожник для России. Рама и семь мест Новости 15.11.2024 АГР опроверг возвращение VW в Россию, но ищет новых сотрудников Новости 15.11.2024 Sollers анонсировал появление нового рамного внедорожника собственной разработки Автомобили 15.11.2024