Домой Автомобили Hyundai Elantra N TCR Edition: доработанная версия спортседана с гоночным антикрылом Автомобили Hyundai Elantra N TCR Edition: доработанная версия спортседана с гоночным антикрылом 18.11.2024 2 0 Компания Hyundai решила отметить успешное выступление гоночной Elantra N TCR в кузовном чемпионате FIA TCR World Tour одноимённой дорожной версией, она поступит в продажу в декабре. Спортивная версия N у седана Hyundai Elantra актуального седьмого поколения появилась в 2021 году и уже в 2023-м она пережила рестайлинг. В свою очередь гоночная Elantra N TCR успешно выступает в кузовном чемпионате FIA TCR World Tour, который в 2023 году пришёл на смену WTCR. Сезон 2022 года Elantra N TCR в составе итальянской команды BRC Hyundai N Squadra Corse выиграла, сезон 2023 года команда закончила на третьем месте, сезон 2024 года она только что завершила на втором месте. Главным соперником BRC Hyundai N Squadra Corse, к слову, является шведская команда Cyan Racing Lynk & Co, выступающая на гоночной версии китайского седана Lynk & Co 03. Дорожная Hyundai Elantra N TCR Edition и гоночная Elantra N TCR Дорожная Elantra N TCR Edition адресована любителям кузовных гонок, которые хотели бы иметь машину, максимально похожую на «боевую». Elantra N TCR Edition получила вместо стандартного фиксированного низкого антикрыла на крышке багажника высокое подвесное на двух ажурных стойках, причём угол атаки можно регулировать. Вдобавок версия TCR Edition может похвастать облегчёнными 19-дюймовыми коваными колёсами в стиле гоночной машины и входящими в стандартное оснащение мощными дисковыми тормозами N Performance с 4-поршневыми суппортами. Интерьерные особенности версии TCR Edition — это обитый алькантарой руль с меткой центрального положения, синие ремни безопасности вместо стандартных чёрных и россыпь надписей TCR Edition. Силовая установка стандартная: бензиновая «турбочетверка» 2.0 T-GDI выдаёт 280 л.с. при 5500-6000 об/мин и 392 Нм при 2100-4700 об/мин. При нажатии красной кнопки NGS (N Green Shift) на руле максимальная мощность на 20 секунд увеличивается до 290 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями) либо 6-ступенчатая «механика». Ведущие колёса — передние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Напомним, что в Южной Корее Elantra называется носит имя Avante, в Австралии и Новой Зеландии — i30 Sedan. На домашнем рынке Hyundai Avante N TCR Edition можно будет купить уже в декабре, цена пока не объявлена, но она наверняка будет выше, чем цена стандартного спортседана Hyundai Avante N, который сейчас стоит в Южной Корее от 36 600 000 вон (2,6 млн рублей в переводе по текущему курсу). Глобальная Elantra N TCR Edition появится в продаже в 2025 году. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автомобили Toyota представила электромобиль формата Tesla Model S Автомобили Представлена удлиненная версия Audi A5 для китайского рынка Автомобили Новым главой Hyundai станет Хосе Муньос ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответВойдите, чтобы оставить комментарий Это популярно! Toyota представила электромобиль формата Tesla Model S Автомобили 18.11.2024 Представлена удлиненная версия Audi A5 для китайского рынка Автомобили 18.11.2024 Новым главой Hyundai станет Хосе Муньос Автомобили 18.11.2024 Брутальный кроссовер iCar V23 от Chery выходит на рынок с привлекательными... Автомобили 18.11.2024 Сколько водителей вписывали в ОСАГО в России. Любопытная статистика Новости 18.11.2024 Как водители оценили возможное повышение скорости на трассах до 150 км/ч Новости 18.11.2024 В Китае представили спорткар Jiyue Robo X от Geely и Baidu Автомобили 18.11.2024