Hyundai обновил свой единственный пикап

Hyundai Motor обновила первый и пока единственный в своей истории пикап Hyundai Santa Cruz. Он необычен тем, что построен на переднеприводной платформе и имеет шасси с несущим кузовом. Представлен только в США и Канаде. Обновление затронуло внешний вид, оборудование салона и комплектацию. 

Прежде выглядевший как Hyundai Tucson с длинной базой и открытой платформой вместо багажника, после обновления Hyundai Santa Cruz обрел собственный стиль, более лихой, ковбойский, если угодно, с броской хромированной радиаторной решеткой на весь перед и ДХО, похожими на кубики льда. Еще более брутальным делает образ Santa Cruz новый стайлинг-пакет XRT. Решетка радиатора в нем становится черной, как и наружные дверные ручки и корпуса боковых зеркал. Из бампера торчат две толстенные буксировочные петли, едва ли функциональные. Черные защитные накладки на колесных арках становятся вдвое шире. По низу дверей добавляется дополнительная защитная накладка. И еще устанавливаются большие колеса размерностью 245/60R18 на покрышках класса АТ и с нарядными легкосплавными дисками, как от игрушечной машинки, со спицами в виде гаечных ключей.

В салоне — новая передняя консоль с двумя большими одинаковыми дисплеями диагональю 12,3 дюйма каждый с расширенными возможностями мультимедиа и новое лаконичное рулевое колесо с тремя спицами. Все точь-в-точь как у обновленного в конце прошлого года Tucson. Но в отличие от Tucson c его пультом на рулевой колонке выбора режимов трансмиссии, Santa Cruz сохранил управление коробкой передач ходящим по пазу высоким полновесным рычагом с кожаным чехлом, как делали в старые добрые. 

По механике изменений почти нет, Hyundai Santa Cruz по-прежнему предлагается с двумя 2,5-литровыми бензиновыми двигателями на выбор — атмосферным на 191 л.с. и 245 Нм и с турбонаддувом на 281 л.с. и 422 Нм. Коробка передач только одна — 8-скоростной «робот» с двумя сцеплениями. У него были снижены потери на трение. 

Пикап продолжат предлагать как с передним, так и с полным приводом с передачей момента задним колесам посредством многодисковой муфты.