Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Свежая четырехдверка уже доступна к заказу в Китае. На данный момент клиенты могут выбрать чисто бензиновую модель или младший гибрид HEV, позже гамму расширят. А еще у «поднебесного» седана несколько вариантов дизайна экстерьера и свой салон.

Преобразившийся седан Toyota Camry дебютировал в ноябре прошлого года, марка почти одновременно представила сразу две версии: для Северной Америки и Китая. И там, и там старт «живых» продаж намечен на весну 2024-го, однако в КНР уже объявили предварительные цены и открыли прием заявок. Для этой страны Камри производят локально, за выпуск отвечает СП GAC Toyota.

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Напомним, четырехдверка официально считается новым поколением, но на самом деле это глубокий рестайлинг прежней Toyota Camry на платформе GA-K: в частности, кузов почти такой же, как у предыдущей модели. При этом в плане дизайна экстерьера китайский свежий седан отличается от американского. Например, у предназначенной для Поднебесной Камри своя радиаторная решетка, причем на выбор предложено несколько вариантов. 

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Длина стандартной модели для КНР равна 4915 мм, что на 30 мм больше по сравнению с предыдущим местным седаном. Высота урезана на 5 мм до 1450 мм. Ширина и колесная база не изменились – 1840 и 2825 мм соответственно. Китайцам также предложены чуть более крупные версии – длиной 4950 мм и шириной 1850 мм. Модели положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса.

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Интерьер у китайской Камри тоже свой, внутри – оригинальная передняя панель, вдобавок седан сохранил «парящий» планшет мультимедийной системы, а под центральными дефлекторами обдува появилась сенсорная полоска, на которую вывели управление «климатом» и другими функциями (в Штатах у новой Camry привычный блок климат-контроля).

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

Для модели еще заявлены виртуальная приборка, проекционный дисплей, десять подушек безопасности, система распознавания лиц, атмосферная подсветка, подогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона и стеклянная крыша. Кроме того, есть комплекс Toyota Safety Sense 3.0, в него входят камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и т.д.

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для Китая

В США седан нового поколения предложат исключительно в виде гибрида HEV. А вот в Китае Camry по-прежнему можно купить и только с ДВС, хотя «традиционная» версия осталась одна – с бензиновым атмосферным мотором 2.0 мощностью 173 л.с. в сочетании с вариатором (на уходящей четырехдверке двухлитровый движок выдает 177 л.с.; прежняя модель еще имеет 207-сильный двигатель 2.5). Гибриды в КНР тоже, разумеется, представлены: сейчас к заказу доступен младший вариант с дефорсированным до 152 л.с. мотором 2.0 (совокупная отдача системы – 197 л.с.; такой модификации HEV в Поднебесной прежде не было), позже в продажу поступит гибридная Камри с установкой на базе двигателя 2.5. Китайский седан бывает лишь с передним приводом, тогда как у американской Камри есть полноприводные исполнения (с отдельным электромотором на задней оси).

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для США

Новая Toyota Camry: множество версий, дешевле прежнего седана

Новая Toyota Camry для США

Сегодня цена чисто бензинового седана нового поколения варьируется от 173 800 до 198 800 юаней (около 2,2 млн – 2,5 млн рублей по текущему на момент публикации курсу), гибрид с 2.0 обойдется в 181 800 – 208 800 юаней (примерно 2,3 млн – 2,64 млн рублей). Как упоминалось выше, прайс-лист пока предварительный, то есть реальные цены, скорее всего, окажутся чуть ниже. Предыдущая Toyota Camry в Китае еще в строю, и она дороже: «традиционная» четырехдверка с мотором 2.0 обойдется в 179 800 – 205 800 юаней (около 2,27 млн – 2,6 млн рублей).