Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

В новом поколении Passport получил более брутальный облик, в салоне появились виртуальная приборка и крупный планшет мультимедиа. Кроссовер сохранил атмосферник V6 3.5, при этом мотор стал мощнее, а на смену девятиступенчатому автомату пришел десятиступенчатый.

Кроссовер Honda Passport новой генерации американское подразделение марки впервые анонсировало еще летом. Потом были фото замаскированного прототипа и тизеры без камуфляжа. Теперь же Хонда почти полностью рассекретила свежий кросс. «Почти» — потому что на данный момент продемонстрировали лишь суровую версию TrailSport, стандартный паркетник дебютирует позже. Ну и напомним, что когда-то имя Passport носил близнец рамного внедорожника Isuzu Rodeo. Это название возродили в 2018-м для обычного кроссовера – укороченного пятиместного варианта Honda Pilot третьего поколения. Новый Passport тоже является родственником Пилота, только уже четвертой генерации, которая в строю с 2022 года.

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Было — стало

У свежего Honda Passport более жесткий кузов. Подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади) – на рычагах из кованой стали с прочными чугунными кулаками. Кроме того, перенастроено рулевое управление с переменным передаточным механизмом, кроссовер также получил новые тормоза с более крупными дисками и суппортами. Жестче стал и передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Длина нового Passport равна 4841 мм, что на 38 мм больше, чем у предшественника. В ширину кроссовер прибавил 23 мм (теперь 2019 мм), высота увеличена до 1857 мм (+23 мм). Колесная база новинки составляет 2890 мм против 2817 мм у модели предыдущего поколения. Дорожный просвет – 211 мм вместо 206 мм.

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

В новом поколении кроссовер превратился в настоящего брутала. У него угловатый кузов и строгая оптика. Фишки еще более сурового Honda Passport TrailSport – серебристые рельефные накладки на бамперах, стальная защита днища, обутые во внедорожную резину колеса оригинального дизайна и собственные настройки подвески. Вдобавок в переднем бампере такого кроссовера есть буксировочные проушины, которые спроектированы так, чтобы отламываться в случае лобового столкновения. 

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

В салоне – стандартные для всех версий более комфортные передние кресла с подогревом и памятью настроек, виртуальная приборка на 10,2 дюйма, мультимедийная система с возвышающимся над панелью планшетом диагональю 12,3 дюйма и беспроводная зарядка для смартфона. В компании также заявили об улучшенной шумоизоляции.

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

В базе еще есть восемь подушек безопасности и комплекс Honda Sensing, в который входят новые широкоугольные камера и радар, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках, системы автоторможения и удержания в полосе движения. А топовый Passport TrailSport Elite имеет систему кругового обзора TrailWatch, помогающую водителю обходить препятствия.

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

Как и было обещано, кроссовер сохранил бензиновый атмосферник V6 3.5. При этом мотор модернизировали: мощность выросла с 284 до 289 л.с., хотя максимальный крутящий момент не изменился (355 Нм). А на смену девятиступенчатому автомату пришел десятиступенчатый. Свежий Honda Passport по умолчанию имеет полный привод i-VTM4 второго поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Новый Honda Passport дебютировал во внедорожной версии TrailSport

В продажу новый кроссовер поступит в начале следующего года. Прайс-лист еще не опубликован, но в Honda заявили, что базовый Passport обойдется примерно в 40 000 долларов (около 3,9 млн рублей по актуальному курсу). Модель предыдущего поколения без учета налогов и доставки сейчас стоит от 42 400 долларов (4,17 млн рублей).